• Филиал не найден

Ремонтоff

Сеть сервисных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Artur написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал телефон на диагностику с последующим ремонтом. "Сервисмены" обещали в течении двух дней сделать диагностику и если меня ее результат устроит выполнить ремонт. Через 2 дня получил сообщение, что диагностика завершена, в личном кабинете(что кстати очень удобно) появилось предложение ознакомиться с результатом проведенной диагностики, а также...

Показать целиком

Отдал телефон на диагностику с последующим ремонтом. "Сервисмены" обещали в течении двух дней сделать диагностику и если меня ее результат устроит выполнить ремонт. Через 2 дня получил сообщение, что диагностика завершена, в личном кабинете(что кстати очень удобно) появилось предложение ознакомиться с результатом проведенной диагностики, а также сроком и стоимостью последующего ремонта. Меня все устроило, поэтому дал согласие на ремонт и внес предоплату 500 рублей (тоже кстати очень удобно).

Спустя 4 обещанных дня мне звонят из сервиса и предлагают забрать устройство, так как его ремонт не возможен. На вопрос почему? получил ответ - нет запчастей.

Спрашивается как такое вообще возможно?? для чего тогда вообще нужна диагностика? Как вы озвучиваете цену и сроки ремонта, не убедившись в наличии запчастей и возможности ремонта.

При этом отношение у консультантов (приемщиков) такое, что понимаешь для них это в порядке вещей, ни извинений, ни нормальных вразумительных объяснений. Абсолютное безразличие. А что бы получить свои 500 рублей обратно, мне пришлось писать заявление на возврат со сроком возврата до 10 дней. Вот тебе и сервис. Все для людей.

Чем обернулась для меня их диагностика покажет уже другой сервис.

Вообщем обходите лучше этот "сервис" стороной, если вам дороги ваши нервы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день,Артур Варужанович. Ознакомившись с историей заказа хотим сообщить следующее: Вы обратились к нам в сервисный центр 23.11.2017 с сотовым телефоном / Sony Xperia Z3. Заявленный дефект " не заряжается, при приеме не включился". 24.11.2017 Вам поступила информация по диагностике.На Вашем устройстве требовалось произвести электрический ремонт платы с заменой элементов,предварительная стоимость ремонта составила 2000 рублей. К сожалению на компонентном уровне Ваше устройство восстановить не удалось, ремонт возможен только заменой платы. К заказу основная плата недоступна. Именно по этой причине мы были вынуждены выдать Вам Ваше устройство без ремонта. Предоплату Вы вносили через сайт, но к сожалению произвести возврат через робокассу в данный момент невозможно. Поэтому приглашаем Вас в офис за возвратом предоплаты с паспортом.Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Добрый день! Спасибо за внимание к моей проблеме. Примерно такой ответ я и ожидал услышать от ваших сотрудников в офисе, которые, в отличии от вас, ничего вразумительного по моей проблеме ответить не смогли, тем самым вызвав подозрение в своей компетенции. А на мое замечание что я вынужден буду написать о вас отрицательный отзыв на всех существующих площадках, я получил ответ, пишите куда хотите)) что в очередной раз показывает уровень компетенции ваших сотрудников и не способность реагировать на конфликтную ситуацию.

    А возврат все таки прошу сделать на карту, если возможно. Т.к. тратить свое время и деньги, что бы забрать свои же 500 рублей считаю не уместным в данной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы