Отдал телефон на диагностику с последующим ремонтом. "Сервисмены" обещали в течении двух дней сделать диагностику и если меня ее результат устроит выполнить ремонт. Через 2 дня получил сообщение, что диагностика завершена, в личном кабинете(что кстати очень удобно) появилось предложение ознакомиться с результатом проведенной диагностики, а также...
Показать целиком
Отдал телефон на диагностику с последующим ремонтом. "Сервисмены" обещали в течении двух дней сделать диагностику и если меня ее результат устроит выполнить ремонт. Через 2 дня получил сообщение, что диагностика завершена, в личном кабинете(что кстати очень удобно) появилось предложение ознакомиться с результатом проведенной диагностики, а также сроком и стоимостью последующего ремонта. Меня все устроило, поэтому дал согласие на ремонт и внес предоплату 500 рублей (тоже кстати очень удобно).
Спустя 4 обещанных дня мне звонят из сервиса и предлагают забрать устройство, так как его ремонт не возможен. На вопрос почему? получил ответ - нет запчастей.
Спрашивается как такое вообще возможно?? для чего тогда вообще нужна диагностика? Как вы озвучиваете цену и сроки ремонта, не убедившись в наличии запчастей и возможности ремонта.
При этом отношение у консультантов (приемщиков) такое, что понимаешь для них это в порядке вещей, ни извинений, ни нормальных вразумительных объяснений. Абсолютное безразличие. А что бы получить свои 500 рублей обратно, мне пришлось писать заявление на возврат со сроком возврата до 10 дней. Вот тебе и сервис. Все для людей.
Чем обернулась для меня их диагностика покажет уже другой сервис.
Вообщем обходите лучше этот "сервис" стороной, если вам дороги ваши нервы.