- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Представитель на флампе я так понимаю кроме как формальные отписки сочинять ни на что больше не способен.
Ниже я уже писал о своей проблеме.
29 ноября написал заявление на возврат уплаченных в эту шарашкину контору посредством банковской карты средств в размере 500 рублей)) на рассмотрение моего заявление они взяли 10 дней. Естественно спустя 10...
Представитель на флампе я так понимаю кроме как формальные отписки сочинять ни на что больше не способен.
Ниже я уже писал о своей проблеме.
29 ноября написал заявление на возврат уплаченных в эту шарашкину контору посредством банковской карты средств в размере 500 рублей)) на рассмотрение моего заявление они взяли 10 дней. Естественно спустя 10 дней никакого возврата я не получил, как не получил и звонков с объяснениями.
Т.к деньги «не маленькие» решил позвонить сам и естественно получил ответ в духе шарашкиных контор, разберёмся перезвоним. И как вы уже догадались мне снова никто не перезвонил)
Но мы люди не гордые и идём к победе любой ценой)) сегодня звоню сам. И как вы думаете какой ответ получаю?)) пишу и самому смешно. Приглашаем вас во второй половине дня (после 18.00) для получения возврата с паспортом в офис.
На мой вопрос почему возврат не на карту?, я же платил картой? ответить не смоли)) зато объяснили почему именно во второй половине дня и именно после шести, потому что у них так устроено, и возвраты у них только после шести.
Вывод!! Никогда не платите предоплату в данной конторе, только по факту ремонта и только после проверки устройства. А лучше не связывайтесь с ними вообще.
Добрый день,Artur. В предыдущем отзыве Вы уже были приглашены за возвратом денежных средств в офис с паспортом. К сожалению ресурс робокассы не всегда стабильно работает по возврату денежных средств, именно поэтому Вы и были приглашены в офис для ускорения процесса. Приглашение поступило Вам на следующий же день, после написания претензии, а именно...
Добрый день,Artur. В предыдущем отзыве Вы уже были приглашены за возвратом денежных средств в офис с паспортом. К сожалению ресурс робокассы не всегда стабильно работает по возврату денежных средств, именно поэтому Вы и были приглашены в офис для ускорения процесса. Приглашение поступило Вам на следующий же день, после написания претензии, а именно 30 ноября 2017 года. Мы все еще ожидаем Вас в офисе с паспортом для возврата ранее уплаченной Вами денежной суммы.
С уважением, команда Ремонтоff!
Добрый день,Artur. В предыдущем отзыве Вы уже были приглашены за возвратом денежных средств в офис с паспортом. К сожалению ресурс робокассы не всегда стабильно работает по возврату денежных средств, именно поэтому Вы и были приглашены в офис для ускорения процесса. Приглашение поступило Вам на следующий же день, после написания претензии, а именно 30 ноября 2017 года. Мы все еще ожидаем Вас в офисе с паспортом для возврата ранее уплаченной Вами денежной суммы.
С уважением, команда Ремонтоff!
Вы тут с какой целью вообще находитесь?) если вы знаете о проблемах с возвратом через робокассу, для чего весь этот цирк с рассмотрением заявления в течении 10 дней? Возвратом только во второй половине дня?) почему вы сразу не возвращаете людям их деньги в день написания заявления? Тем более что ремонт не производился и дальнейших обязательств перед друг другом у нас нет.
Что касается предидущего отзыва и вашего приглашения приехать в офис с паспортом. Я вам ответил в комментариях мне этот вариант не удобен, т.к. как минимум это дополнительные траты времени и денег. Но вам же это не интересно, вам лишь бы очередную отписку написать.