- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В жизни не пишу отзывов, особенно плохих. Каждый может ошибиться, как говорится. Но тут ситуация за гранью. 19.08.20 приношу вещь на ремонт. Ремонт-реально ткнуть 2 раза паяльником. "Специализд" смотрит и говорит: "Не, не возьмусь". Я интересуюсь, мол, почему, мало ли, может есть сложный нюанс, о котором я не знаю. А он мне в ответ так, развалясь,...
В жизни не пишу отзывов, особенно плохих. Каждый может ошибиться, как говорится. Но тут ситуация за гранью. 19.08.20 приношу вещь на ремонт. Ремонт-реально ткнуть 2 раза паяльником. "Специализд" смотрит и говорит: "Не, не возьмусь". Я интересуюсь, мол, почему, мало ли, может есть сложный нюанс, о котором я не знаю. А он мне в ответ так, развалясь, и через губу: "А не хочу!"
Судя по отзывам ниже, эту "мастерскую " в реальности интересует только ремонт, когда можно "впарить" запчасти втридорога.
И руководству: а смысл вам держать такого работника, который отказывается от работы, когда люди сами несут вам деньги, пусть даже и небольшие?! Смысл вам держать работника, после общения с которым ни я, ни обширный круг моих знакомых больше не обратимся в вашу контору?
П.С. Вещь, кстати, была починена неподалеку за 10 мин.