Rendez-vous

Магазин обуви
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.05.16 купил туфли Dino Bigioni. Спустя день одел, задник показался жестким, думаю - "спущусь с 17 этажа пешком, будет понятно стоит ли идти в них на работу". Пока спустился на обеих ногах мозоли в кровь. Соответственно, вернулся, положил в коробку, думаю верну. А вот не тут-то было. Закон о защите прав потребителей в этом магазине не действует....

Показать целиком

15.05.16 купил туфли Dino Bigioni. Спустя день одел, задник показался жестким, думаю - "спущусь с 17 этажа пешком, будет понятно стоит ли идти в них на работу". Пока спустился на обеих ногах мозоли в кровь. Соответственно, вернулся, положил в коробку, думаю верну. А вот не тут-то было. Закон о защите прав потребителей в этом магазине не действует.

21.05.16 приехал в магазин, попросил заменить, т.к. 14 дней по закону и всё такое. Вышел господин кладовщик, с ходу сказав, что принять их не может, т.к. я их носил. Отлично. Объяснил им как я их носил (выше).

Он: "На подошве грязь"

Я: "Не грязнее чем любая пара обуви у вас на примерке, в конце концов то, что вы называете грязью можно вытереть" (хотя там ни о чём).

Подходит продавец (к этому моменту меня господин кладовщик уже изрядно разозлил) и начинает мне рассказывать, что грязь на самом деле им не важна, важно то, что обувь я носил и тому свидетельство - заломы. Предложила сравнить. Принесли пару обуви (одна с витрины). И, внимание! - на правом ботинке, который принесли с витрины - заломы, гораздо глубже, чем на моих, да не просто заломы, а с царапинами. На подошве грязь, ничем не отличающаяся от грязи на подошве моих туфлей (ну грязь это грубо, конечно, так бывает когда наступаешь не на коврик :) ) В общем, девушка мне долго доказывала, что мою пару обуви она не продаст из за заломов, а свою - легко, т.к. левый ботинок - без заломов, и покупателю она всё объяснит, что типа этот мерили часто, а левый - муха не сидела. А на мое замечание о том, что на этого покупателя не будет распространяться закон о защите прав потребителя заранее из за уже существующих заломов ответила примерно так: "человек будет видеть что покупает". Отлично, идем дальше.

В общем, поменять по закону отказались, спустя 40 минут препирательств предложили написать претензию про то, что продана обувь не надлежащего качества, неудобная, с жестким задником, быстро проявляются заломы и отправить на экспертизу. В общем, история на месяц. Хотя, под конец, когда уже реально, все нервы съели, девушка сообщила, что постоянные покупатели (а мы с супругой за год там купили пар 5 обуви и пару-тройку сумок) очень важны для их магазина и она приложит все усилия, чтобы в понедельник, когда будут юристы и прочие коллеги, чтобы всё разрешилось.

Уважаемые руководители, будете читать отзыв, обратите внимание на статьи 21 и 25 Федерального закона о Защите прав потребителей.

Искренне надеюсь, что в понедельник всё решите и девушка позвонит и сообщит, что мне вернут деньги за всю эту историю, в противном случае придется на вас, уважаемый магазин, жаловаться дальше по инстанциям.

Мне даже не деньги жалко, а просто хочется чтобы вроде как приличный магазин стал более приличным, чтобы дело с вами можно было иметь безбоязненно, не китайскими же шлёпанцами торгуете, в конце-концов.

Ну и настроение изгадили на выходные, спасибо.

На фото слева - туфля с витрины, которую продадут бедолаге легко, справа - моя, которую уже никто никогда не купит, ибо поношена.

  • 0

3 комментария

  • Никто не позвонил. Не удивительно, в общем.

    Федеральная сеть с качеством клиенториентированности дворового комка.

    Не рекомендую связываться, с браком, уверен, будет такая же история. Не важно за сколько вы купите этот брак - за 5, 10, 50 тыс. рублей. Небезопасно.

    Ответить
  • а мне вернули деньги! я купила 2 пары и дома поняла, что одни не подходят по стилю. На 4й день после покупки я вернулась и в течении минут 8ми мне сделали возврат денег! видимо вы уверенно прошли 17 этажей)

    Ответить
  • Владимир, добрый день!

    Нам очень жаль, что обувь, приобретенная в нашем магазине, Вам не подошла и оставила у Вас негативные впечатления.

    Приносим свои извинения за то, что наш сотрудник не перезвонил Вам в указанные сроки.

    Мы взяли Вашу претензию №95421 под индивидуальный контроль и сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

    Описанная Вами ситуация указывает на то, что обувь Вы носили, таким образом, согласно статье №25 закона о защите прав потребителей, возврату она не подлежит.

    Тем не менее мы приняли Вашу пару и в течение 7 рабочих дней предоставим Вам ответ в рамках оформленной Вами претензии.

    Ваша пара уже находится в пути, и в ближайшие дни она будет в Службе разбора претензий в Москве.

    Мы не можем предоставить вам замену товара, который находится на экспертизе, т.к. законодательно предусмотрена замена только технически сложных товаров.

    Натирание может быть связано не только с производственным браком, но и с неверно подобранным размером или анатомическими особенностями стопы.

    Если у Вас есть дополнительные вопросы касательно Вашей ситуации, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи на сайте https://www.rendez-vous.ru/n/hel... или оставьте сообщение здесь.

    С уважением, Rendez-Vous.

    Ответить
Реклама не загрузилась