- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном магазине мной были преобретены туфли кельвин кляйн.После того,как туфли были надеты в помещении(!) пару раз кожа на сгибе треснула на одной и второй туфле,краска на носу начала стираться! На коробке при этом после покупки была обнаружена наклейка "возврат Саратов". То есть получается обувь, которая продаётся в магазине с брендовой обувью...
В данном магазине мной были преобретены туфли кельвин кляйн.После того,как туфли были надеты в помещении(!) пару раз кожа на сгибе треснула на одной и второй туфле,краска на носу начала стираться! На коробке при этом после покупки была обнаружена наклейка "возврат Саратов". То есть получается обувь, которая продаётся в магазине с брендовой обувью не нова?
Всегда аккуратно ношу обувь, и ни с одной парой никогда такого не было. от достаточно дорогой покупки такого я однозначно не ожидала...
При этом гарантийный срок на всю обувь месяц. Удивительно небольшой срок для товара в такой ценовой категории!
Добрый день!
Мы всегда готовы помочь вам! Но нам не хватает информации, чтобы максимально эффективно решить вашу проблему. Пожалуйста, пришлите нам номер карты Privilege, по которой была совершена покупка.
Мы с вами свяжемся и быстро найдем решение в вашей ситуации.
Спасибо заранее и хорошего вам дня!
С уважением,
Rendez-Vous
Карта 2220709
Татьяна, добрый вечер!
Благодарим вас за предоставленную информацию.
Рекомендуем вам обратиться с претензией по качеству товара в магазин Rendez-Vous, в котором была приобретена обувь. Для оформления заявления нужно иметь при себе паспорт и карту Privilege, на которой числится данная покупка.
Наличие подобных наклеек не означает, что товар был в употреблении. Наклейки на коробке – часть работы логистической службы Rendez-Vous. Мы разработали эту систему специально для того, чтобы вы могли примерить и купить любой товар в удобном для вас месте, будь то офис в Москве или магазин в Новосибирске.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 700-88-66 (по России бесплатно). Мы всегда будем рады помочь вам! Ваши обращения помогают находить проблемы и максимально быстро их устранять. Пожалуйста, оставайтесь на связи, это очень важно для нас!
С уважением,
Rendez-Vous.