- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько нужно сотрудников Рандеву что бы заказать через ваш, установленный в магазине, терминал обувь? Правильный ответ 4 и что самое смешное, они не справились!!!
Обо всем по порядку:
Пришли с девушкой померить понравившиеся ей в интернет-магазине ботильоны. Понравилась пара которой не было в наличии и мы попросили оформить их через терминал в...
Сколько нужно сотрудников Рандеву что бы заказать через ваш, установленный в магазине, терминал обувь? Правильный ответ 4 и что самое смешное, они не справились!!!
Обо всем по порядку:
Пришли с девушкой померить понравившиеся ей в интернет-магазине ботильоны. Понравилась пара которой не было в наличии и мы попросили оформить их через терминал в магазине (хотя по итогу надо было дома, и быстрее, и уже бы пришли), так вот, консультант которая нас обслуживала не умела обращаться с терминалом!!! (там же все просто...) и попросила помочь свою коллегу. Они в двоем минут 5 искали пару обуви не в том разделе и позвали еще двух коллег, когда я им указал на то, что нужен другой раздел, мне что то невнятно ответили, но все же перешли в указанный мною раздел, где и были найдены искомые ботильоны.
И даже вроде заказаны. НО, прошел месяц и ни письма, ни звонка, ни доставки....
Вообщем сезон обуви уже прошел и вроде не актуально. Но до сих пор мы с улыбкой вспоминаем четырех ваших менеджеров, которые на ВЫ с вашим же ПО и не смогли нам продать обувь.
Надеюсь в других салонах у вас все чуточку лучше.
примерять батальоны - это сильно:)
П.С. понимаю прекрасно, что опечатка/автокоррекция, но звучит забавно:)
действительно забавно, исправил)