Отвратительное качество товара и нарушение прав потребителя!
Купила 25 января 2024 года в магазине "Рандеву" мужские зимние ботинки Tendance (натуральная кожа, размер 41) за 8610 рублей. Носка: с 25 января по 30 марта и с 15 ноября по конец декабря.
29 декабря 2024 года сдала ботинки в магазин как брак, так как:
• Лопнула подошва в двух местах,
•...
Показать целиком
Отвратительное качество товара и нарушение прав потребителя!
Купила 25 января 2024 года в магазине "Рандеву" мужские зимние ботинки Tendance (натуральная кожа, размер 41) за 8610 рублей. Носка: с 25 января по 30 марта и с 15 ноября по конец декабря.
29 декабря 2024 года сдала ботинки в магазин как брак, так как:
• Лопнула подошва в двух местах,
• Сломалась внутренняя решётка подошвы,
• Развалилась внутренняя стелька,
• Отслоилась кожа с пятки изнутри,
• Треснула кожа сбоку ботинка.
При сдаче передала коробку, ботинки, кассовый чек, пыльники. Сотрудники сообщили, что проведут экспертизу и предоставят её результаты.
30 января 2025 года пришла в магазин, но:
• Экспертизу не выдали – сказали, что её нет (возможно ее и не провели),
• Кассовый чек утерян магазином (!), хотя он был сдан вместе с ботинками,
• Вернули ботинки с ужасным, некачественным ремонтом (см. фото).
Это нарушение Закона "О защите прав потребителей":
Согласно статье 18 ЗоЗПП, если потребитель обнаружил в товаре недостаток и требует его возврата, продавец вправе провести экспертизу для установления причин дефекта. Также, согласно статье 22 ЗоЗПП, если продавец отказывает в передаче документа о проведённой экспертизе, это может быть расценено как нарушение прав потребителя. Если продавец провёл экспертизу, но не даёт её результаты, это может быть признаком того, что заключение в пользу покупателя, и магазин пытается избежать ответственности.
Отношение к клиентам просто возмутительное! Мне приходится выпрашивать предоставления заключения экспертизы.
А также сегодня в течение часа мне пришлось общаться с неадекватными продавцом и директором магазина, которые игнорировали мои просьбы получить результаты экспертизы и убеждали меня, что я должна довольствоваться некачественны ремонтом бракованных ботинок. Мне пришлось написать повторную претензию, которую у меня директор магазина не хотела принимать из-за того, что на мой телефон не приходили СМС-уведомления от их магазина, а подтверждение личности по паспорту было проигнорировано. Судя по прочитанным ранее написанным отзывам, моя ситуация – далеко не единичная. Магазин продаёт обувь низкого качества, а при обращении по гарантии клиенты остаются без честной экспертизы. Похоже, что это просто мошенническая схема, на которой строится работа магазина. Не советую связываться с этим местом!
Сегодня 17.02.2025 год, до сих пор я не получила результаты проведённой экспертизы по моим ботинкам. Позвонила в справочную службу этого магазина, на мой звонок ответила Виктория, которая не захотела давать информацию по моему вопросу:
🔹когда я получу результаты экспертизы
🔹когда вернут мне ботинки
Бросила трубку, сказав что сегодня мне перезвонят и дадут ответ. Не перезвонили, ответа нет!
На сегодняшний момент получается, что мою собственность в виде ботинок магазин рандеву удерживает, непонятно на каком основании, а также не провёл экспертизу, и соответственно не выдает мне результаты!
Вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд.