- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что вы ждёте от Рандеву? Мы после нашей покупки ждали от календаря весны, а от погоды тепла, потому что уже успели присмотреть отличные каблуки от CK и пару мужских кроссовок.
Отличный сервис!
Вот тебе держи американо и водичка, а вот тебе пятнадцатая пара обуви, с улыбкой, без «обоже,купи уже вот эти сапоги и уйди».
когда мы вышли из магазина с...
Что вы ждёте от Рандеву? Мы после нашей покупки ждали от календаря весны, а от погоды тепла, потому что уже успели присмотреть отличные каблуки от CK и пару мужских кроссовок.
Отличный сервис!
Вот тебе держи американо и водичка, а вот тебе пятнадцатая пара обуви, с улыбкой, без «обоже,купи уже вот эти сапоги и уйди».
когда мы вышли из магазина с парой зимних полуботинок, мы были в восторге, неужели в НСК научились идеально обслуживать? Да, при покупке.
Но все это лирика.
Ботинки купили 4.11, 20.11 я обнаружила, что отпали 4 клепки, пошла в магазин и там мне популярным языком разъяснили, что ремонт в Москве (от 3 до 5ти недель) , возврат тоже только через Москву, срок - неделя, а потом если выяснится, что брак непроизводственный - ремонт, сроки выше.
Рандеву, вы обслуживаете город милионник, каждый раз заходя к вам в магазин, я вижу толпы покупателей и мне, при морозах в -20 нужно отдавать свои удобные полуботинки и не видеть их пол зимы?
Да какого санта клауса-то??!!
Обслуживание по скрипту, индивидуального подхода нет, о покупателях заботы после покупки тоже.
Действительно, бывает и лучше.
P.S. Летом отправили обувь на ремонт, клепки приделали отвратительно, после этого отправили на экспертизу ещё раз и по заключению вернули деньги.
По своему печальному опыту покупки сапог за 14 тысяч в Рандеву с аналогичной проблемой (но дело было в другом городе) могу сказать, что есть огромная вероятность того, что вам вообще откажут в ремонте, так как клёпки считаются декоративным украшением, на которые гарантия не распространяется.
тоже слышала об этом... ну а тут без разницы из какого вы города, отправлять-то все равно в Москву будут🤦🏼♂️
Добрый день!
Пожалуйста, пришлите нам номер карты Privilege, по которой была сдана в ремонт ваша обувь.
Мы уточним информацию по вашему вопросу и свяжемся с вами сразу, как только получим ответ!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Rendez-Vous.
Добрый день. Я не сдавала в ремонт обувь, потому что сроки меня не устраивают, если вы слышали о Сибири, то у нас холодно и отдать зимние ботинки на пять недель не могу.