Rendez-Vous

Магазин обуви
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
Алла написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом сети Rendez-vous с 2014 года (практически с момента прихода сети в Новосибирск, когда был только магазин в Меге), обувь покупаю здесь довольно часто, особенно нравится делать предзаказ в интернет-магазине, где очень хороший выбор и нет проблемы с размерами 35,5-36.

В последний раз был сделан заказ (№6944011) с сайта с выдачей в...

Показать целиком

Являюсь клиентом сети Rendez-vous с 2014 года (практически с момента прихода сети в Новосибирск, когда был только магазин в Меге), обувь покупаю здесь довольно часто, особенно нравится делать предзаказ в интернет-магазине, где очень хороший выбор и нет проблемы с размерами 35,5-36.

В последний раз был сделан заказ (№6944011) с сайта с выдачей в магазине на Гоголя (ближайший к дому). В заказ входили две пары стелек бренда SAPHIR, стоимость одной пары по золотой карте клиента 500 рублей. Еще при покупке в магазине, обратили внимание, что внутренняя упаковка двух "одинаковых" пар отличается - фабричная и обычный пакет, на что продавец Рузана заметила, что могут быть разные партии. Дома сразу вскрыла и обнаружила, что одна из пар выглядит если изношенной - пятна, залом. Тут же решила вернуть в магазин, т.е.с момента пробитого чека и моего возврата прошло не более 40 минут. Администратор (она же пробивала товар) Виктория сразу заявила, что стельки возврату не подлежат, при этом не смогла показать такую статью и параграф в законе о защите прав потребителей, на который ссылается. При этом высокомерно заявила, что "надо смотреть что покупаете". Ок, но так то хочется верить, что времена гусинобродского рынка- это дела давно минувших дней и покупая товары в федеральной сети, которая позиционирует себя как премиум и люкс сегменты, не нужно проверять каждый шов и клёпку.

В общем, к процессу возврата стелек были подключены следующие действующие лица: Рузана, которая не отрицала, что внутренность заводской коробки отличалась, беременная (хотя на лбу не написано, выяснилось в процессе истерики) администратор Виктория, директор магазина Татьяна. Для возврата нужно связаться с Москвой, что бы они в программе открыли позицию. Директор магазина не стала тратить своё время и ушла домой (видимо, человек работает строго до 20:00, что явно даёт повод задуматься учредителям - директор ли это и насколько Татьяна заинтересована в нормальном функционировании магазина), Виктория очень быстро перешла на визг и абсолютно недопустимые фразы "что вы меня беременную доводите" , хотя это директор Татьяна ушла и все перекинула на них.

В итоге, конфликт решался 1,5 часа!!! Т.е.из-за каких-то стелек, которые не относятся ни к медицинским товарам, ни к товарам личной гигиены и изначально были проданы в б\у состоянии, пришлось проторчать в магазине (в период пандемии) столько времени и вести диалог с проф непригодными консультантами.

Особое "удовольствие" доставила Книга отзывов - титульный лист не мог определиться Ватутина это или Гоголя, Мега или Галерея, пломбы с заверенной печатью и подписью директора нет, так же как отсутствуют контакты контролирующей инстанции (Роспотребнадзора).

Резюме - улыбаются и говорят "хорошего вечера" только когда вы там оставите немало денег, а при возникновении проблемы "надо было смотреть" и полное нежелание решать ситуацию. В конце, какая-то другая умница-продавщица заметила, что надо бы извиниться перед "беременной девушкой-администратором"- очень интересный подход к покупателю. Возврат за бракованную пару произведен, но так же написаны жалобы в Роспотребнадзор и в главный офис компании.

Фото прилагаю.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Ох, ситуация очень неприятная. Т.к. судебные тяжбы занимают много времени, подавляющее большинство покупателей не хотят с этим заморачиваться. Отсюда и такой некомпетентный персонал (включая директора). Если бы компания постоянно оплачивала судебные издержки, то, наверное, внимания к подобным вопросам было бы больше, как и к знаниям ФЗ. Однажды, мне пришлось позвонить на горячую линию Роспотребнадзора, чтоб сотрудник,специализирующийся на защите прав потребителя, объяснял персоналу магазина, что они неправы. И даже Роспотребнадзор не смог их убедить🤦🏻‍♀️. В итоге: сошлись с Роспотребом на исковом заявлении. Т.к. все наши доводы и законы РФ были не убедительны для персонала магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А директор магазина Татьяна не стала даже дозваниваться в Москву (хотя у них там 15:30-16 было, самый рабочий день), а просто ушла домой, ничего никому не сказав.

    Более того, продавщицы (термин продавцы-консультанты просто невозможно применить к тем дамам) имели наглость говорить: "Ведите себя как взрослый человек", "Приходите завтра, будем решать" (уже простояв час) и это уже не говоря про манипуляции "беременностью". Хотя требование было более чем адекватно - связывайтесь с Москвой, делайте возврат б\у товара и разберитесь с тем, кто такое паковал в заказ и как так получается, что "невозвратный товар" с нарушенной упаковкой и явным использованием. И это отношение к очень постоянному покупателю. Фальшивые улыбки только на входе, как чайки слетаются при виде своих же Фабиани или Ферре Милано на тебе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они еще и клиента строят, ну молодцы, далеко пойдут - как ему надо говорить и что. Про то что Вы извинения должны принести перед беременной, тоже прочла. Пусть дома сидит, че, раз ваза хрустальная, если не понимает, что на работе так-то не все гладко может быть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что , нормально выглядят , возможно беременяш и по пользовался недельку

    Что бы ножкам по легче было 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вскрывать все надо сразу же на месте. И носом тыкать. Я, вообще, те магазины, где посмотреть не могу при онлайн-заказе, обхожу стороной. А персонал, конечно, быдловат и хамоват, даром что сегмент премиум 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • персонал быдловат и хамоват в большинстве наших магазинов, к сожалению. Когда просто здравствуйте-здрвствуйте еще не заметно, заметно становится позже или в подобных ситуациях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алла, добрый день!

    Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе!

    Мы стремимся поддерживать в наших магазинах высокий уровень сервиса, чтобы клиенты всегда могли получить лучшее из возможного, поэтому действительно предъявляем серьезные требования к нашим сотрудникам. По факту вашего обращения проводится внутреннее расследование. Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж и примем серьезные дисциплинарные меры к сотрудникам, о поведении которых вы сообщили.

    По информации от коллег, неприятный инцидент был вчера урегулирован: вам был оформлен возврат за стельки, а также предоставлена компенсация за потраченное время.

    Еще раз от лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что, несмотря на эту ситуацию, мы увидим вас в наших магазинах снова!

    С уважением,

    Rendez-Vous.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно поддерживаю автора публикации. Вся доброжелательность при оформлении претензии резко улетучивается. Карта 2331906.

    Мною была приобретена пара обуви loriblue, но было обнаружено до непосредственной носки, что стелька вся идёт «буграми», был осуществлён возврат. Были проверены так же все имеющиеся в розничном магазине пары, все были с буграми, по итогу я заказала несколько пар через интернет-магазин и выбрала ту, в которой такой дефект был минимально проявлен. Уже дома я обнаружила, что на одной полупаре есть небольшая вмятина в носовой части, но я решила не возвращать по этой причине пару обуви, и напрасно, так как в процессе носки эта вмятина дала существенный отмин в носовой части (пошла как будто морщина), плюс такие морщинистые заломы образовались и в других местах в том числе.

    Также в процессе носки разошёлся шов задника, кожа разошлась и стал торчать картон!!!! на одной полупаре внутри, и стельки так же стали буграми на обоих ботинках, что стало очень неудобно в носке и стало натирать мне ноги. Я оставила претензию в магазин, а мне сегодня отзвонились и чудесно ответили, что это механическое повреждение!!!! Механическое!!!! Это как? На ботинках есть молнии! Пятка у меня без шипов! Каким образом я могла повлиять на расхождение шва на заднике изнутри??!!

    О проведении экспертизы меня не уведомили, и сказали, что в возврате средств отказано. При моей просьбе соединить меня с начальником претензионного отдела, вначале сказали что со мной свяжутся, но неизвестно когда, а на мой вопрос о временных рамках, и с какого номера будет осуществлён звонок, мне сказали, что никто руководителем не представится ( ещё и хамят в открытую- конечно, уже же продажа осуществлена, п зачем оказывать какой-либо сервис в почтпродажном взаимодействии с Клиентом? Самое смешное, что это не единичный случай откровенного брака в данном магазине, и мне искренне интересно, что за «эксперты» у них работают, что считают разошедшиеся швы механическим повреждением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы