- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в этом магазине летнюю обувь фирмы Tandance(май2023),когда собрался одевать в первый раз,обнаружил трещину в подошве(прошло менее 10дней с момента покупки). Приехал в магазин и сказал,что хочу отказаться от этой обуви(заменить или вернуть деньги), на что мне сказали и убедили что отремонтируют обувь. Далее месяц ожидания(пока доставили обувь...
Купил в этом магазине летнюю обувь фирмы Tandance(май2023),когда собрался одевать в первый раз,обнаружил трещину в подошве(прошло менее 10дней с момента покупки). Приехал в магазин и сказал,что хочу отказаться от этой обуви(заменить или вернуть деньги), на что мне сказали и убедили что отремонтируют обувь. Далее месяц ожидания(пока доставили обувь в Москву 14 дней, "отремонтировали", обратный путь до Новосибирска 14дней- итого минус месяц. После одел обувь пять раз и заметил,что трещина становится больше. Приехал снова в магазин и опять меня убеждают,что всё починят и т.д. ещё минус месяц на их "ремонт". Итого одел обувь за сезон всего 5 раз и был вынужден параллельно купить в другом магазине вторую пару обуви по вине РАНДЕВУ! ВЫ ОБСОЛЮТНО НЕ ДОРОЖИТЕ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ И СДЕЛАЛИ ВСЁ ДЛЯ ТОГО,ЧТО БЫ Я БОЛЬШЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПОКУПКИ В ВАШЕМ "МАГАЗИНЕ"
Ну вы так пишете, будто то, как они относятся к клиентам, — нечто неизвестное, открытие. Вы не пытались даже просто посмотреть на рейтинг компании на Флампе и на отзывы?
Абсолютно не дорожите, сделали все, чтобы.
Ранее всегда совершал покупки в этом магазине и не было никаких проблем. Но в этот раз была моя алследняя покупка.
Здравствуйте, Алексей!
Пожалуйста, пришлите нам нам номер карты Privilege, по которой была приобретена пара, чтобы мы могли идентифицировать вас среди наших клиентов и рассмотреть отзыв.
Спасибо заранее за ответ!
С уважением, Rendez-Vous.