- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже банка я не видела. Нужен был перевод заграницу. Ощущение, что я первая кто пришёл в этот банк его делать. Десять менеджеров крутилась, с горем по подам перевод приняли, далее начался цирк. Звонок первый - довёз те документы, ок привезли. Звонок второй - приедьте наиишите письмо в свободной форме, ок приехали. Звонок третий - реквизиты...
Хуже банка я не видела. Нужен был перевод заграницу. Ощущение, что я первая кто пришёл в этот банк его делать. Десять менеджеров крутилась, с горем по подам перевод приняли, далее начался цирк. Звонок первый - довёз те документы, ок привезли. Звонок второй - приедьте наиишите письмо в свободной форме, ок приехали. Звонок третий - реквизиты отправителя! те мои указаны неверно. А на минуточку, это менеджер реквизиты печатал и вообще открывал счёт в этом же банке. Не советую никому. А лица у менеджеров, как будто я им должна что-то, особенно у молодого человека, имя не помню, но он там все 3 раза был один. А отношение к клиентам отвратительное у него ко всем, смотрела со стороны
Добрый день.
Приносим извинения за длительные сроки ответа. Хотели бы проверить качество обслуживания в данном офисе. Нам не удалось идентифицировать вас как клиента банка. Для проведения проверки относительно качества обслуживания в офисе просим вас обратиться в чат мобильного банка или на горячую линию.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Приносим извинения за длительные сроки ответа. Хотели бы проверить качество обслуживания в данном офисе. Нам не удалось идентифицировать вас как клиента банка. Для проведения проверки относительно качества обслуживания в офисе просим вас обратиться в чат мобильного банка или на горячую линию.
С Уважением,
Ренессанс Кредит