- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пишу в связи с тем, что ваша страховая не может решить вопрос с нашим страховым случаем!!! Произошёл страховой случай по ОСАГО,мы с мужем пострадавшая сторона, оформили Европротокол...По телефону сотрудники сказали, что офиса в Новосибирске нет, поэтому все документы на возмещение передали через независимого эксперта(29.05.2020)....
Добрый день! Пишу в связи с тем, что ваша страховая не может решить вопрос с нашим страховым случаем!!! Произошёл страховой случай по ОСАГО,мы с мужем пострадавшая сторона, оформили Европротокол...По телефону сотрудники сказали, что офиса в Новосибирске нет, поэтому все документы на возмещение передали через независимого эксперта(29.05.2020). Сотрудники сообщи, что в течении 20 дней нам выдадут направление на ремонт. По истечению 20 дней, только после того как мы сами о себе напомнили(стоит отметить, что служба поддержки работает отвратительно!!! Не могли дозвониться в течении 30мин) в течении 15 мин нам выслали направление на ремонт, только после того как мы сообщили о том что будет писать заявление на выплату неустойки по прошествии 20 дней с момента обращения по страховому случаю! Съездили по направлению на сто, думали ура ремонт. А нет! Это была очередная экспертиза сотрудниками СТО! Они пофотали машину на мобильный телефон и сказали езжайте! И с тех пор СТО и страховая «пинают» наш страховой случай на согласование друг другу. Мы намерены обращаться сразу в суд по этому вопросу без всяких досудебных процессов! Это ваш последний шанс решить все мирным путём!