- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента аварии на сегодняшний день прошло 4 месяца .
Сначала ждали ответа в вот сап
Далее все пошло по накатанной ,ждите 20 дней ,далее ждите 15 дней и пошло поехало 🤦🏻♀️
Спустя 3 месяца написали заявление ,подача через почту в итоге ждите рассмотрения 15 дней ,Хорошо уже жду да жду .прошло 15 дней и снова ждите 3 дня ,ждите 1 день ,ждите 3...
С момента аварии на сегодняшний день прошло 4 месяца .
Сначала ждали ответа в вот сап
Далее все пошло по накатанной ,ждите 20 дней ,далее ждите 15 дней и пошло поехало 🤦🏻♀️
Спустя 3 месяца написали заявление ,подача через почту в итоге ждите рассмотрения 15 дней ,Хорошо уже жду да жду .прошло 15 дней и снова ждите 3 дня ,ждите 1 день ,ждите 3 дня 🤦🏻♀️
Просто слов нет ,до сих пор я жду и жду и снова жду .
Если вдруг придёт конец этому всему ,сразу же напишу заявление на отмену страховки и больше не когда в эту компанию не ногой !
Здравствуйте, Алиса. Пожалуйста, напишите нам номер полиса или страхового случая.
XXX0120736708
Благодарим, приняли в работу.
А суд не поможет?
Да ,другого варианта нет просто !
Здравствуйте, Алиса.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая. Выплата была произведена сегодня, 24 сентября, платежное поручение №1329. Ожидайте поступления денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.