Ренессанс Страхование

Страховая компания
  • Новосибирск, улица Ленина, 52 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 280 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда! Никогда не делайте полис ОСАГО в данной компании.

На самом деле, я давно знакома с данной компанией, вернее её 1 представитеоем в г. Новосибирске, и до момента пока этот сотрудник работал, у меня все было отлично! Я всех знакомых, родственников направляла сюда, хвалила вашу работу. Только у нашей семьи 5 страховок у вас.

Но тут сотрудник...

Показать целиком

Никогда! Никогда не делайте полис ОСАГО в данной компании.

На самом деле, я давно знакома с данной компанией, вернее её 1 представитеоем в г. Новосибирске, и до момента пока этот сотрудник работал, у меня все было отлично! Я всех знакомых, родственников направляла сюда, хвалила вашу работу. Только у нашей семьи 5 страховок у вас.

Но тут сотрудник этот ушёл и пришло время оформить новый полис осаго, и вот тут начался ад-общение с девочками по горячей линии. Все, кто пишет, что им не дозвониться - радуйтесь, потому что ничего полезного из разговоров не будет, помочь они НИКОГДА не могут, только нервы делают. Всё их общение происходит по написанным скриптам, отойти от текста не в состоянии, видимо не дано 🤷‍♀️

Если подробнее, то я неделю пыталась оформить электронный полис, сначала верила, что ну у всех бывают ошибки, потом стало дело принципа уже.

1. Когда все заполняете на сайте, в личном кабинете, все уходит на проверку, которая с их слов длится "не более суток". Когда сутки закончатся-звоните сами, потому что никаких ответов на почту не приходит, сотрудник колл центра не знает в чем дело, но он обязательно создаст задачу другому отделу, а вы ждите.

2. Проверкой документов занимаются люди очень далёкие от мира автомобилей ещё и с плохим зрением. Как итог, вынесли забавное замечание.

3. Поспорив, попытавшись объяснить им, пришлось опять создавать заявку и вновь ждать сутки, затем позвонить и узнать, что у них произошёл сбой, документы они не видят. Решение их проблемы-клиенту опят, хотя у меня все ушло и были все подтверждения на почте, но кто будет слушаиь клиента? Ведь компания не знает, что такое клиентоориентированность. Итог: необходимо создать заявку, т.е. все заполнить и опять ждать сутки 🤦‍♀️

4. С третей попытки все получилось, ну на стадии заполнить, пройти проверку, через сутки напомнить о сроках компании и вот наконец то мне пришла ссылка на оплату, я уже обрадовалась, но увы. Ссылка отправляет на стадию проверить документы, а вот оплатить не даёт, то прав у меня нет, то ожидайте идёт проверка карты, реквизиты которой я, кстати, ещё и не в водила даже. И вновь попытки пообщаться с вашими девочками, которые в очередной раз ничем помочь не могут, только предлагают создать обращение в технически отдел, ответ от которого ожидать 2-3 дня. А ничего, что ссылка на оплату действительна до один день????

5. Первый раз я оставила заявку, прождала весь день, когда осталось 2 часа до окончания действия ссылки, я вновь звоню вам, и слышу вновь заученный, а может и просто прочитанных шаблоный текст. Вы девочек своих научите общаться с людьми, слышать что им говорят! Роботы у многих компаний более информативно, чем ваши девочки колл центра!!!!

Итог такой : ждите, но через два часа ссылка перестанет быть активной и вам нужно будет вновь создать новую заявку и все по кругу!!!!! Вы что издеваетесь?!!!

Естественно, я ничего создавать не буду, я все оформлю в другой компании, и все другие свои страховки перенесу в другую компанию. И всех родственников спрдвигну это сделать!!!!

Я сама работают с людьми и когда происходят какие то проблемы по нашей вине (наше компании) , мы как то пытаемся помочь, решить, поторопиться отделы другие, но у вас все иначе. Как можно говорить клиенту, что "да, это наша ошибка, но ничем я помочь вам не могу". В шоке просто!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Наталья. Приносим наши извинения за некачественный сервис. Если вам не сложно, пожалуйста, уточните номер расчета, чтобы мы могли все проверить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Трети расчёт - WVD-060622-854.

    Первые два уже не отображаются в личном кабинете в заказах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы