Ренессанс Страхование

Страховая компания
  • Новосибирск, улица Ленина, 52 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 280 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня был страховой случай УУ-1037793 ( по вине другого водителя!), и с 28.112023г. я не могу никак решить этот вопрос, хотя в течение двух дней все документы были отправлены на рассмотрение, и спустя 2 недели «Ренессанс страхование» даже выдали направление на ремонт, но на СТО говорят, что к ремонту они приступить не могут, так как «Ренессанс...

Показать целиком

У меня был страховой случай УУ-1037793 ( по вине другого водителя!), и с 28.112023г. я не могу никак решить этот вопрос, хотя в течение двух дней все документы были отправлены на рассмотрение, и спустя 2 недели «Ренессанс страхование» даже выдали направление на ремонт, но на СТО говорят, что к ремонту они приступить не могут, так как «Ренессанс страхование» специально затягивают время, чтобы клиент плюнул на всё и воспользовавшись тем что есть решил свой вопрос! Дозвониться до Ренессанс страхование невозможно! Бот в Телеграмме вообще несет какую то дичь и толку нет до настоящего времени! Машина служебная и застрахована по КАСКО, и мой руководитель намерен РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР с этой страховой! Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ! Пустая трата денег, времени и нервов, да и цены у них намного выше, чем в РЕСО гарантия! ОФИСА В НОВОСИБИРСКЕ НЕТ! Подумайте о переходе в другую страховую компанию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Андрей, здравствуйте. Проверим обстоятельства по вашему случаю и вернемся с ответом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Андрей.

    Мы получили от вас документы по случаю 28 ноября, 13 декабря без нарушения сроков рассмотрения случай был признан страховым, вам выдано направление на ремонт.

    Заказ-наряд на согласование от СТОА мы получили 20 декабря, свой ответ с частичным согласованием и вопросами отправили на станцию 23 декабря. Никаких задержек с нашей стороны не было. С 23 декабря мы не получали ничего от СТОА.

    Связались с ними еще раз, вчера они прислали уточнение к первой версии заказ-наряда и мы в тот же день все полностью согласовали.

    Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы