- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Являюсь клиентом этой компании достаточно продолжительное время. Претензий никогда не было. До сегодняшнего дня. Понадобилось мне оформить полис ОСАГО на еще один автомобиль. Казалось бы, что может быть проще. В личном кабинете была заполнена вся необходимая информация и после нажатия кнопки сохранить проект полиса начались удивительные...
Являюсь клиентом этой компании достаточно продолжительное время. Претензий никогда не было. До сегодняшнего дня. Понадобилось мне оформить полис ОСАГО на еще один автомобиль. Казалось бы, что может быть проще. В личном кабинете была заполнена вся необходимая информация и после нажатия кнопки сохранить проект полиса начались удивительные приключения. Сначала была ошибка по справочнику "Трансдекра". Потом мои попытки оформить полис были приняты сайтом за "подозрительную активность". На третий день я смогла продвинуться до странички ввода SMS и каптчи. SMS - шесть цифр. Но их невозможно ввести правильно. (Вот в этот момент вы можете начать сомневаться в своих умственных способностях.) А если сайту надоедало ругаться, что шесть цифр ты опять написал не правильно, он выдавал ошибку о истечении времени действия SMS пароля, который пришёл три секунды назад. Сотрудники службы поддержки пользователей интернет-магазина на все запросы отвечают одной фразой - "обратитесь в офис". Один, Тор, Локи и весь пантеон скандинавских богов, дайте мне сил и терпения на оформление е-ОСАГО.
была такая же ситуация, действительно только в офисе решили..