Компетентные сотрудники, всегда качественное и вежливое обслуживание, отсутствие очередей и просто отличное отделение - это не про этот офис.
В этом офисе царит хаос и анархия, кажется, они тут поклоняются своему страховому дьяволу. Парень в футболке работает за всех, к нему всех приходящих клиентов отправляют. Сам он, уже видно измученный этим,...
Показать целиком
Компетентные сотрудники, всегда качественное и вежливое обслуживание, отсутствие очередей и просто отличное отделение - это не про этот офис.
В этом офисе царит хаос и анархия, кажется, они тут поклоняются своему страховому дьяволу. Парень в футболке работает за всех, к нему всех приходящих клиентов отправляют. Сам он, уже видно измученный этим, ни с кем не здоровается, а старается выдавить из себя хотя бы ответы на вопросы. Тут оно, конечно, повезло! Женщина (сидит слева от входа в офис) учтиво машет рукой в его сторону, мол все к нему. Когда за мной в очередь встали следующие клиенты (передо мной мужчина уже оформлял полис), женщина не выдержала (совесть взыграла?) и сжалилась надо мной, решив принять, и, тем самым, спасти от неминуемого "сгорания на работе" парня в футболке.
Не скрою, приехал продлевать страховку уже после окончания срока действия, на что программа (месть?) "съела" 6 дней из будущего страхового срока. Да и ладно бы с ним, жаль девушка не смогла объяснить почему так случилось.
На мой резонный вопрос "А, собственно, почему мне по телефону сказали что никаких проблем не будет, приезжайте в любое время и продлевайте? Срок будет как в полисе, просто страховка не будет распространяться на те дни, в которые она по факту не была оплачена" прибежал директор офиса (какая честь!) и сказал: "Ну уж не знаю с кем вы разговаривали, и ЗВОНИЛИ ЛИ ВЫ ВООБЩЕ".
**Упс. Забыл записать разговор на диктофон, да и дату звонка не запомнил. Ну да, мой косяк.**
Уж насколько я терпелив, это выбило меня из колеи доброжелательности и напускной вежливости. Я попросил книгу жалоб/вопросов/предложений, на что мне предоставили уникальную книжку - красиво оформленный ежедневник (на фото), в котором есть место под отзыв, рекомендацию или просьбу! Но нет ни места под ответ компании, о действиях, которые она предпримет по факту отзыва, она не прошита, и (самое крутое!) она заверена САМИМ генеральным директором РЕСО, а не какой-то там администрацией района.
В общем-то это фейк, а настоящую книгу предложений мне так и не предоставили.
Желаю директору (и еще одной сотруднице) офиса попасть на тренинг по общению с клиентами (хотя бы на бесплатный вебинар запишитесь - их вон сейчас в интернетах сколько много).
Желаю сделать в офисе ремонт, печально там все.
Желаю побольше "неадекватных" клиентов, которые требуют уважительного обслуживания, чтобы это давало урок на будущее.
Хочу, чтобы о каждом офисе компании можно было сказать, что всё, что написано в первом предложении этого поста - именно про этот офис.
Успехов.
P.s. РЕКОМЕНДУЮ обратиться в другой офис.