- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работодатель предоставил ДМС у данной организации. Ну что ж. Дареному коню в зубы не смотрят.
ДМС пользовалась неоднократно. Хотите узнать почему двойка? Потому что звонить в колл центр - равно пытке. Нужно распинаться, что болит, что течет, что гноится. Я понимаю, что это ваша работа, но почему вы спрашиваете что болит и куда записать, но при...
Работодатель предоставил ДМС у данной организации. Ну что ж. Дареному коню в зубы не смотрят.
ДМС пользовалась неоднократно. Хотите узнать почему двойка? Потому что звонить в колл центр - равно пытке. Нужно распинаться, что болит, что течет, что гноится. Я понимаю, что это ваша работа, но почему вы спрашиваете что болит и куда записать, но при моем рассказе я слушаю охи вздохи недовольство? Это вообще как работает?
Во время разгара короны звонишь, мол надо к врачу. На что тебе говорят - НА ДВОРЕ КОРОНА СИДИ ДОМА НИЧЕГО У ТЕБЯ НЕ БОЛИТ НЕ ХОДИ В БОЛЬНИЦУ.
Может я сама буду решать что и когда мне лечить? Или также отвечали "СХОДИ ЧУТЬ ПОЗЖЕ КАК КОРОНА ЗАКОНЧИТСЯ И ПОЛЕЧИШЬСЯ".
Спасибо, пойду как раз тогда, когда пройдут 2 недели для обращения по страховому случаю. Ммм, чудо.
Мой работодатель предоставил мне стремный набор стоматологий. Поэтому я решила сама купить страховку, с определенной стоматологией. Позвонила, поговорила, все объяснила что у куда хочу ходить и тд. Обещали позвонить завтра. Завтра не наступило.
Клиентоориентированность - отвал башки.
Олеся, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Нам важно разобраться в описанном Вами случае, чтобы подобное больше не повторялось. Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Управление качества обслуживания клиентов
САО "РЕСО-Гарантия"