Обращаюсь с претензией на сотрудника Новосибирского филиала.
Оформляла электронный полис ОСАГО у данного сотрудника , так как уже не первый год обращаюсь, по вотсапу договорились о продлении действующего полиса в вашем компании.
Сотрудник со своей стороны не утончил данные Ни водительского удостоверения , Ни паспорта ТС для проверки данных и указал...
Показать целиком
Обращаюсь с претензией на сотрудника Новосибирского филиала.
Оформляла электронный полис ОСАГО у данного сотрудника , так как уже не первый год обращаюсь, по вотсапу договорились о продлении действующего полиса в вашем компании.
Сотрудник со своей стороны не утончил данные Ни водительского удостоверения , Ни паспорта ТС для проверки данных и указал некорректные или старые данные о номере прав в новом полисе осаго, отправив мне по электронной почте лишь ссылку на оплату , без проверки данных на корректность .
В свою очередь обвинил меня уже позже в телефонном разговоре что я не обновила данные о изменившемся документе , хотя полностью считаю что это есть работа сотрудника проверять все до мелочей и последней запятой, уточнять у клиента и информировать о проверки корректности данных Перед оплатой , а не хамски обвинять клиента что это его вина и сам виноват, что годовой полис теперь является просто бумажкой юридически не корректной и в случае возникновения дтп является недействительным.
Более того , год назад через данного сотрудника уже был оформлен полис ЛИЧНО с моим личным присутствием в офисе продаж ! Он даже не удосужился запросить оригиналы документов или предоставить мне на проверку, а просто выдал полис распечатав на цветном бланке ! Хотя права мои сменились за полгода до предыдущего оформления полиса . Итог - год я пользовалась бумажкой не имеющей юридическую силу и стоящей 5000 Руб! И в случае наступления необходимости была бы полностью не защищена застрахованной суммой !
Более того , сотрудник должен был уведомлять клиента , что при замене прав начисленный ранее коэффициент КМБ может обнулиться и стоит написать заявление о его сохранении!
Прошу исправить ситуацию в срочном порядке и предьявить сотруднику строгий выговор за некорректное ведение сделки с клиентом .
В противном случае обращусь в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуги и мошеннические извлечения денежных средств на некорректно оказанную и недействительную услугу по вине сотрудника .