- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в магазине в начале декабря. Вежливые консультанты. Хороший выбор качественной обуви. Купила зимние ботинки как хотела. Вернусь к вам ещё)
Была в магазине в начале декабря. Вежливые консультанты. Хороший выбор качественной обуви. Купила зимние ботинки как хотела. Вернусь к вам ещё)
Хорошая качественная обувь, есть из чего выбрать. В октябре, я покупала осенние ботинки, очень довольна. Приятные продавцы мне помогли в выборе.
UPD Я сходила в магазин и сдала ботинки на экспертизу, по итогу которой получила полный возврат. Большое спасибо фламперу Ann, которая пришла в комментарии и проконсультировала меня и еще несколько человек.
В марте прошлого года купила в этом магазине демисезонные ботинки под маркой Respect за 7200. Натуральная мягкая кожа, провощенная...
UPD Я сходила в магазин и сдала ботинки на экспертизу, по итогу которой получила полный возврат. Большое спасибо фламперу Ann, которая пришла в комментарии и проконсультировала меня и еще несколько человек.
В марте прошлого года купила в этом магазине демисезонные ботинки под маркой Respect за 7200. Натуральная мягкая кожа, провощенная прострочка, удобная колодка. Милейшая продавец обещала, что сносу им не будет, чему я, в целом, поверила, поскольку магазин когда-то уже успел сделать себе имя.
"Сносу не будет" вылилось в весну, осень и 3 недели теплой зимней Европы. Внешне все выглядело отлично, но вот при помывке обнаружилось, что подошва оказалась полой (!) внутри, треснула на пятках и начала проваливаться на носках, а прострочка - реальная прострочка крепкой синтетической нитью - оказалась ДЕКОРАТИВНОЙ и никак не крепит подошву к ботинку. Просто прошит кусок резины. Какого, собственно, черта?
Если отнести ботинки на прошивку еще не составит большого труда, то что прикажите делать с подошвой? Их предшественники, ботинки из кожи китайского дермантина k**i (за распродажный косарь с небольшим), прослужили мне почти 4 (!) года.
Нашла сохраненную коробку с чеком. Гарантия - стандартные 30 дней. Ну что ж, вываливая энную сумму будьте готовы, что через год придется вернуться и вывалить еще столько же на новую пару. Только в следующий раз, пожалуйста, выбирайте другой магазин.
Отвратительно. Нет никаких цензурных слов.
Единица.
Магазин рекомендую тем, кому ещё хочется более-менее не бабушкиного, но уже необходимо удобное 😁 именно здесь уже не в первый раз нахожу подобное)) Цены средние, обслуживание слегка навязчивое, но в обувных магазинах я предпочитаю излишнее внимание полному его отсутствию. А золотая середина, по опыту, бывает редко.
Почему оценка не 5. Практически...
Магазин рекомендую тем, кому ещё хочется более-менее не бабушкиного, но уже необходимо удобное 😁 именно здесь уже не в первый раз нахожу подобное)) Цены средние, обслуживание слегка навязчивое, но в обувных магазинах я предпочитаю излишнее внимание полному его отсутствию. А золотая середина, по опыту, бывает редко.
Почему оценка не 5. Практически нет моделей с мехом, только шерсть. Справедливости ради скажу, что подобное почти везде, даже искусственного меха не найти. А шерсть для Сибири очень холодный материал. Но деваться было некуда, буду надеяться на не слишком лютую зиму))
Сегодня 30 августа 2020 года, в магазине Respect (ТЦ Галерея) произошел инцидент с зам. управляющим Светланой, продавцом-консультантом Оксаной и продавцом-консультантом Светланой прошу разобраться с персоналом магазина, в том что они нагрубили покупателям, когда мы сегодня принесли на возврат туфли новые, не ношенные (не подошел размер малы). Одна...
Сегодня 30 августа 2020 года, в магазине Respect (ТЦ Галерея) произошел инцидент с зам. управляющим Светланой, продавцом-консультантом Оксаной и продавцом-консультантом Светланой прошу разобраться с персоналом магазина, в том что они нагрубили покупателям, когда мы сегодня принесли на возврат туфли новые, не ношенные (не подошел размер малы). Одна из продавцов начала утверждать, что якобы моя мама одела новые туфли сразу и пошла в них, но это не так, видимо такой чистый пол у них в отделе, на что я им сказала поднимайте камеры сейчас проверим. На что они сказали управляющего нет он будет завтра, тогда и приходите. Я спросила у них фамилии, на что зам. управляющего ответила мы не обязаны Вам говорить наши фамилии, у нас есть имя и вам хватит этого, кто Вы такие вообще и что Вам еще сказать... Я попросила книгу отзывов и написала там жалобу, после этого продавец аж выдернула у меня из рук книгу отзывов с психом. В итоге все таки вернули нам деньги с горем пополам и сказали чтобы мы ни в коем случае больше никогда не приходили в их магазин Respect. Прошу разобраться с Вашим персоналом, сделать строгий выговор и уволить некомпетентных продавцов-консультантов и тем более некомпетентного зам. управляющего. Прошу ответить в письменном виде на мое обращение. Больше в Ваш магазин мы не придем, как и попросили!!!