- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Солярий хороший, администраторы тоже. Но вот маникюр.. Я считаю, что клиент не должен испытывать дискомфорт во время данной процедуры, уж тем более боль. Можно подумать, что это я такая нежная, но в других местах ничего такого не помню, а здесь даже ранки остались (на фото спустя 2 дня). И за такое "удовольствие" стоимость полная...
Здравствуйте. Солярий хороший, администраторы тоже. Но вот маникюр.. Я считаю, что клиент не должен испытывать дискомфорт во время данной процедуры, уж тем более боль. Можно подумать, что это я такая нежная, но в других местах ничего такого не помню, а здесь даже ранки остались (на фото спустя 2 дня). И за такое "удовольствие" стоимость полная 1,7к. Считаю, что мастер грубовата с руками клиента, будто скорость работы важнее.
Добрый день, Татьяна! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Не хотелось бы потерять вас, как нашего клиента!
С уважением, салон красоты Респект!
Добрый день, Татьяна! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Не хотелось бы потерять вас, как нашего клиента!
С уважением, салон красоты Респект!