Respublica

Бар
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был постоянным посетителем в этом заведении в течении этого года. Но теперь я уже туда ни ногой. Все из-за администратора Екатерины. Такого отношения к посетителям я не встречал давно. Случай первый: приходили на бизнс ланч, нам все понравилось и мы хотели оставить чаевые в размере 50 руб (15% от стоимости ланча) подошел к стойке, подал...

Показать целиком

Был постоянным посетителем в этом заведении в течении этого года. Но теперь я уже туда ни ногой. Все из-за администратора Екатерины. Такого отношения к посетителям я не встречал давно. Случай первый: приходили на бизнс ланч, нам все понравилось и мы хотели оставить чаевые в размере 50 руб (15% от стоимости ланча) подошел к стойке, подал администратору Екатерине тысячную купюру, получил сдачу (там не было 50 руб для чаевых) попросил разменять 100 руб, на что получил грубейший отказ. Неужели вам так сложно разменять 100 руб, чтобы я мог оставить чаевые. Ладно. Случай 2: за все время первый раз возникла ситуация, когда с собой была только 5 тыс купюра, не придал этому значения, размен в кафе всегда должен быть. После ланча я подошел к этой же администраторше, подал чек и купюру, на что получил грубое - сдачи нет! Я сказал что у меня нет других денег. А в ответ - тогда сидите и ждите. Мы 15 минут сидели в зале и ждали. После я попросил друга перевести мне на карту деньги и рассчитался с карты. Так вот скажите, обязан ли я сидеть и ждать сдачу??? Почему такое отношение? В таких заведениях всегда есть размен, просто мне она из-за какой то неприязни не захотела давать сдачу. Надеюсь ее накажут и научат вести себя правильно, либо уволят. Таким администраторам работать в макдаках только.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Описанные Вами ситуации требуют более детального разбора с точки зрения корректности поведения наших сотрудников и их лояльности по отношению к нашим гостям. Поэтому просим Вас сообщить, когда произошли описанные Вами 2 события (день и время). Ждем от Вас уточняющую информацию.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Спасибо за ответ. Это было 3 августа примерно в 15-10.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Ваше сообщение будет проанализировано руководителем бара.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы