- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили встретиться со старой знакомой и она предложила пойти в данное заведение. Было приятно, что для нас нашли место, так как заранее мы не бронировали (смутило только, что мне сказали, что можем сидеть 2 часа, а знакомой, что только час).
Еда вкусная, цены приятные, официанты вежливые, но есть два больших НО.
Мы заказали две карбонары, которые...
Решили встретиться со старой знакомой и она предложила пойти в данное заведение. Было приятно, что для нас нашли место, так как заранее мы не бронировали (смутило только, что мне сказали, что можем сидеть 2 часа, а знакомой, что только час).
Еда вкусная, цены приятные, официанты вежливые, но есть два больших НО.
Мы заказали две карбонары, которые каким-то образом потерялись на кухне. Ждали около 40 минут, вызвали официанта, который подошел не сразу, нам сказали, что скоро принесут, но вот проходит ещё 20 минут, а ничего не меняется - вызываем официанта снова - и опять обещания "разобраться сейчас". В итоге, с удивленными глазами официант сообщает, что на кухни говорят, что карбонару уже готовили и выдали в зал. При этом приборы, принесенные нам - кристально чистые. Наверное, мы эту несчастную карбонару себе в сумку запихнули и требовали вторую бесплатно (по мнению персонала). В итоге оставшуюся часть заказа всё-таки принесли, но как только мы доели, подошла девушка и такая "пора уходить". Мало того, что как Хатико ждали нашей еды, терпели недовольные взгляды из-за стойки персонала по поводу того, что просим принести свой заказ до конца, так ещ и выперли.
В общем, первое впечатление сложилось далеко не очень. Надеюсь, что это единичный случай такой. А так атмосфера приятное, чисто, комфортно и вкусно (если еда все-таки доходит до заказчика).
Добрый день! Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную критику. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании в этом баре и приносим Вам свои извинения. Для того, чтобы мы могли проанализировать детально Вашу информацию, уточните, пожалуйста, день и время Вашего посещения этого бара, Ваш полный заказ и сумму Вашего чека.
С...
Добрый день! Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную критику. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании в этом баре и приносим Вам свои извинения. Для того, чтобы мы могли проанализировать детально Вашу информацию, уточните, пожалуйста, день и время Вашего посещения этого бара, Ваш полный заказ и сумму Вашего чека.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.
Позорище! Пора уходить??? Это что, вы у ТОм Яма набрались? А если гость хочет посидеть и еще выпить? Или закусить? Десерт? Расширение чека -никто не слышал? Еще чаю, а может с пирожными? Гоните ваших хостес-администраторов и маркетолухов!
Уходить-то нужно было, так как мы не бронировали, но, думаю, сказать об этом можно было иначе, а не с намеком, что мы уже лишние (а мы как бы ещё даже и карбонару эту несчастную дожевать не успели толком) :') Но да, осадок был далеко неприятный.
Добрый день! Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную критику. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании в этом баре и приносим Вам свои извинения. Для того, чтобы мы могли проанализировать детально Вашу информацию, уточните, пожалуйста, день и время Вашего посещения этого бара, Ваш полный заказ и сумму Вашего чека.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.