- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывали здесь с друзьями около месяца назад. Обслуживала нас официантка, к сожалению не помню имени(темные волосы, ниже плеч) вечно ходила с недовольным видом, обслуживала на отвали. Сначала вынесла закуски, потом напитки. На столе не было салфеток. Вообщем не понравилось нам только обслуживание этой девицы. Она даже не улыбалась и не была вежлива...
Побывали здесь с друзьями около месяца назад. Обслуживала нас официантка, к сожалению не помню имени(темные волосы, ниже плеч) вечно ходила с недовольным видом, обслуживала на отвали. Сначала вынесла закуски, потом напитки. На столе не было салфеток. Вообщем не понравилось нам только обслуживание этой девицы. Она даже не улыбалась и не была вежлива с гостями
Добрый день! Не согласимся с вашим комментарием, поскольку считаем, что мы можем и должны обеспечить стабильный уровень хорошего обслуживания наших гостей в наших барах. И наша работа направлена на это.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group".
ну не стала бы в данном заведении требовать отличного обслуживания.
Добрый день! Не согласимся с вашим комментарием, поскольку считаем, что мы можем и должны обеспечить стабильный уровень хорошего обслуживания наших гостей в наших барах. И наша работа направлена на это.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group".
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Очень огорчены тем, что наша сотрудница обслуживала Вас в этом баре, прямо скажем, из рук вон плохо (это касается и порядка подачи блюд и сервировки стола и общего настроения в работе). Жаль, что информация об этом событии поступила от Вас спустя месяц. По горячим следам мы могли бы сделать это оперативнее и принять конкретные меры в отношении этого сотрудника.
Через ответ на ваш отзыв хотелось бы обратиться к нашим гостям со следующим призывом: если у Вас имеются конкретные факты некачественного обслуживания, сохраняйте, пожалуйста, чек, поскольку из него мы можем получить точную информацию о дате, времени вашего посещения. столе, за которым Вы сидели и официанте, который Вас обслуживал. Это очень поможет нам в нашей работе по улучшению обслуживания наших гостей.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group".