Respublica

Бар
  • Новосибирск, улица Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывали здесь с друзьями около месяца назад. Обслуживала нас официантка, к сожалению не помню имени(темные волосы, ниже плеч) вечно ходила с недовольным видом, обслуживала на отвали. Сначала вынесла закуски, потом напитки. На столе не было салфеток. Вообщем не понравилось нам только обслуживание этой девицы. Она даже не улыбалась и не была вежлива...

Показать целиком

Побывали здесь с друзьями около месяца назад. Обслуживала нас официантка, к сожалению не помню имени(темные волосы, ниже плеч) вечно ходила с недовольным видом, обслуживала на отвали. Сначала вынесла закуски, потом напитки. На столе не было салфеток. Вообщем не понравилось нам только обслуживание этой девицы. Она даже не улыбалась и не была вежлива с гостями

Добрый день! Не согласимся с вашим комментарием, поскольку считаем, что мы можем и должны обеспечить стабильный уровень хорошего обслуживания наших гостей в наших барах. И наша работа направлена на это.

С наилучшими пожеланиями.

Служба качества "Public Group".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • ну не стала бы в данном заведении требовать отличного обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Не согласимся с вашим комментарием, поскольку считаем, что мы можем и должны обеспечить стабильный уровень хорошего обслуживания наших гостей в наших барах. И наша работа направлена на это.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group".

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Очень огорчены тем, что наша сотрудница обслуживала Вас в этом баре, прямо скажем, из рук вон плохо (это касается и порядка подачи блюд и сервировки стола и общего настроения в работе). Жаль, что информация об этом событии поступила от Вас спустя месяц. По горячим следам мы могли бы сделать это оперативнее и принять конкретные меры в отношении этого сотрудника.

    Через ответ на ваш отзыв хотелось бы обратиться к нашим гостям со следующим призывом: если у Вас имеются конкретные факты некачественного обслуживания, сохраняйте, пожалуйста, чек, поскольку из него мы можем получить точную информацию о дате, времени вашего посещения. столе, за которым Вы сидели и официанте, который Вас обслуживал. Это очень поможет нам в нашей работе по улучшению обслуживания наших гостей.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group".

Загрузка рекламы