- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше достаточно часто посещала это заведения, но после последнего случая - туда ни ногой! На мою просьбу подойти для заказа на третий раз( после упорного игнорирования) официантка сказала мне :"Не нужно тут устраивать истерику, я подойду, когда будет время." Я все понимаю - была суббота, много людей, человек физически может не успевать выполнять...
Раньше достаточно часто посещала это заведения, но после последнего случая - туда ни ногой! На мою просьбу подойти для заказа на третий раз( после упорного игнорирования) официантка сказала мне :"Не нужно тут устраивать истерику, я подойду, когда будет время." Я все понимаю - была суббота, много людей, человек физически может не успевать выполнять свою работу. Но подобное отношение - это просто хамство. Администраторы тоже работают непонятно как. В общем, отношение к заведению упало ниже некуда.
Добрый день! Спасибо за информацию! К сожалению, на ее основе нам сложно провести проверку качества вашего обслуживания официантом. Поэтому мы еще раз приносим Вам свои извинения за то, что Вас обслужили в этот день в нашем баре некачественно. Надеемся, что у данного официанта это было скорее исключением из его практики обслуживания наших гостей....
Добрый день! Спасибо за информацию! К сожалению, на ее основе нам сложно провести проверку качества вашего обслуживания официантом. Поэтому мы еще раз приносим Вам свои извинения за то, что Вас обслужили в этот день в нашем баре некачественно. Надеемся, что у данного официанта это было скорее исключением из его практики обслуживания наших гостей.
Надеемся, что Вы все же еще посетите наши бары.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв! Огорчены вашей оценкой работы этого бара. Хотели бы разобраться в конкретных обстоятельствах вашего посещения и понять, кто из официантов позволил себе такой стиль общения с гостем. Поэтому просим Вас сообщить конкретные сведения о дне, времени вашего посещения, по возможности имя официанта, место нахождения вашего столика, что Вы заказывали, т.е. все, что позволит нам определить, кто Вас обслуживал и как. В любом случае заранее приносим Вам свои извинения. Надеемся, что Вы все же еще посетите наши бары.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Дата посещения с 17-18 апреля. Около 12 часов ночи. Официант - девушка, единственное, что помню - ее челка, темные вооосы. Мы хотели заказать напитки, но так как девушка к нам так и не подошла, заказать не удалось. Мы собрались и ушли.
Добрый день! Спасибо за информацию! К сожалению, на ее основе нам сложно провести проверку качества вашего обслуживания официантом. Поэтому мы еще раз приносим Вам свои извинения за то, что Вас обслужили в этот день в нашем баре некачественно. Надеемся, что у данного официанта это было скорее исключением из его практики обслуживания наших гостей.
Надеемся, что Вы все же еще посетите наши бары.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"