Respublica

Бар
  • Новосибирск, улица Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня были тут И скажу я вас в общем то не плохо Плюсы Еда Меню Цены Официантка Саша и администраторы Минусы Коктейли Больше тут пить не будем ничего Максимум пива Блин Пина Колада Жесть Отдали сливки лед и вода Вы издеваетесь!!!?!?! Позвали админа Вроде заменила Добавили немного алко и сока Совсем чуть чуть Привкус почти не изменился Мало...

Показать целиком

Сегодня были тут

И скажу я вас в общем то не плохо

Плюсы

Еда

Меню

Цены

Официантка Саша и администраторы

Минусы

Коктейли

Больше тут пить не будем ничего

Максимум пива

Блин

Пина Колада

Жесть

Отдали сливки лед и вода

Вы издеваетесь!!!?!?!

Позвали админа

Вроде заменила

Добавили немного алко и сока

Совсем чуть чуть

Привкус почти не изменился

Мало того подали в винном бакале

С 4 кусочками льда

И о 195мл

Как говорится в меню не может идти речи

Жесть

Как так

Первый раз наткнулась на подобное

Хотя в арене например его делают обалденно:(((((p.S решили проверить

Взяли б52

Скажу так-огонь

Поэтому +1 и того 3)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день ! Спасибо за ваш отзыв! Спасибо за Ваши плюсы работе нашего бара. По минусам (коктейлям). Хотели бы попросить Вас, чтобы Вы уточнили время Вашего посещения (день, время, место столика), чтобы мы смогли проанализировать возможные ошибки в работе нашего персонала. Судя по вашей информации форма подачи коктейля не была нарушена.

    Вы также можете связаться с нами по телефону 8-913-912-33-49 (или отправьте смс со своим номером, мы сами позвоним Вам), чтобы высказать нам свои претензии, пожелания, советы по работе наших баров.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Вчера с 21.00-23.00

    Стол у входа слева первый где диваны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Постараемся проанализировать ее, чтобы оценить качество работы персонала в этой ситуации.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group".

  • Спасибо)

    Пина Колада

    Под конец была

    И испортила все настроение

    Хотя все было замечательно

    Парень работает в баре и все раскладки знает прекрасно

    И когда принесли бокал со льдом и сливками

    Были шокированы

    Лежал лед

    Куча взбитых сливок сверху

    И немного воды скажем так

    Поэтому я и сказала о 195 мл и объеме коктейля....что там столько не было..

    Официантка Саша извинилась, сказала сама, что действительно это ужас...:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Нами она проверена. Действительно при приготовлении коктейля в первый раз была нарушена технология его приготовления. Мы отмечаем, что эта ошибка была оперативно исправлена и официант и администратор принесли Вам извинения. Со своей стороны, также приносим свои извинения за допущенную ошибку и надеемся снова увидеть Вас у нас в барах.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group".

  • Спасибо большое) очень приятно, что обращаете внимание)

    Придем обязательно😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы