Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
1

Ребята, это что-то с чем-то... 11 ноября в 16:40 я пришла в данное заведение, чтобы пообедать. Выбрала пасту с беконом и грибами. Ничего не предвещало беды, так как я уже не раз была в Республике и поедала самые разные блюда. Паста оказалась пересоленной, но меня это не слишком смутило, так как я порядком проголодалась. Самое интересное начинается дальше, спустя пару-тройку часов. У меня резко поднялась температура, появилась слабость и сильная тошнота... в общем, все понятно, да?)) Полночи я провела, исторгая пасту назад (уж простите за подробности). Банальное отравление. Больше грешить не на что, так как в этот день я ничего не ела, кроме блюда в Республике, не считая легкого завтрака, который всегда одинаков и готовится мною дома регулярно. Жаль денег, потраченных на обед, жаль свой организм, жаль эту ужасную ночь перед рабочим днем... Даже одной звезды будет много, сами понимаете. Будьте осторожны и не ешьте что попало!)

Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне огорчены, что такая неприятная ситуация произошла с Вами. Очень сожалеем об этом. Вместе с тем, хотелось бы спросить Вас: почему сразу на месте, если Вам паста показалась пересоленной, Вы не высказали претензию официанту и администратору и не потребовали ее Вам заменить. Они без сомнения заменили бы Вам ее без каких-либо возражений. Пасты окончательно готовятся в наших барах только после получения заказа от гостя и пересаливать их, для того, чтобы замаскировать "несильно свежие блюда" (как написано в комментариях к Вашему отзыву) абсолютно бессмысленно. Вы уже бывали в наших барах и замечаний по нашей кухне у Вас не возникало. В любом случае мы сожалеем об этом. Если Вы свяжетесь с нами по телефону 8-913-912-33-49, мы готовы лично принести Вам наши сожаления и возможно получить от Вас какую-то дополнительную информацию.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Видать поэтому и была пересоленной паста.
    Так иногда маскируют несильно свежие блюда.

    Ответить
  • Ну да. Вообще не знаю, зачем туда пошла, на Ленина есть места поприличнее.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне огорчены, что такая неприятная ситуация произошла с Вами. Очень сожалеем об этом. Вместе с тем, хотелось бы спросить Вас: почему сразу на месте, если Вам паста показалась пересоленной, Вы не высказали претензию официанту и администратору и не потребовали ее Вам заменить. Они без сомнения заменили бы Вам ее без каких-либо возражений. Пасты окончательно готовятся в наших барах только после получения заказа от гостя и пересаливать их, для того, чтобы замаскировать "несильно свежие блюда" (как написано в комментариях к Вашему отзыву) абсолютно бессмысленно. Вы уже бывали в наших барах и замечаний по нашей кухне у Вас не возникало. В любом случае мы сожалеем об этом. Если Вы свяжетесь с нами по телефону 8-913-912-33-49, мы готовы лично принести Вам наши сожаления и возможно получить от Вас какую-то дополнительную информацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"