- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, это что-то с чем-то... 11 ноября в 16:40 я пришла в данное заведение, чтобы пообедать. Выбрала пасту с беконом и грибами. Ничего не предвещало беды, так как я уже не раз была в Республике и поедала самые разные блюда. Паста оказалась пересоленной, но меня это не слишком смутило, так как я порядком проголодалась. Самое интересное начинается...
Ребята, это что-то с чем-то... 11 ноября в 16:40 я пришла в данное заведение, чтобы пообедать. Выбрала пасту с беконом и грибами. Ничего не предвещало беды, так как я уже не раз была в Республике и поедала самые разные блюда. Паста оказалась пересоленной, но меня это не слишком смутило, так как я порядком проголодалась. Самое интересное начинается дальше, спустя пару-тройку часов. У меня резко поднялась температура, появилась слабость и сильная тошнота... в общем, все понятно, да?)) Полночи я провела, исторгая пасту назад (уж простите за подробности). Банальное отравление. Больше грешить не на что, так как в этот день я ничего не ела, кроме блюда в Республике, не считая легкого завтрака, который всегда одинаков и готовится мною дома регулярно. Жаль денег, потраченных на обед, жаль свой организм, жаль эту ужасную ночь перед рабочим днем... Даже одной звезды будет много, сами понимаете. Будьте осторожны и не ешьте что попало!)
Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне огорчены, что такая неприятная ситуация произошла с Вами. Очень сожалеем об этом. Вместе с тем, хотелось бы спросить Вас: почему сразу на месте, если Вам паста показалась пересоленной, Вы не высказали претензию официанту и администратору и не потребовали ее Вам заменить. Они без сомнения заменили бы Вам ее без...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне огорчены, что такая неприятная ситуация произошла с Вами. Очень сожалеем об этом. Вместе с тем, хотелось бы спросить Вас: почему сразу на месте, если Вам паста показалась пересоленной, Вы не высказали претензию официанту и администратору и не потребовали ее Вам заменить. Они без сомнения заменили бы Вам ее без каких-либо возражений. Пасты окончательно готовятся в наших барах только после получения заказа от гостя и пересаливать их, для того, чтобы замаскировать "несильно свежие блюда" (как написано в комментариях к Вашему отзыву) абсолютно бессмысленно. Вы уже бывали в наших барах и замечаний по нашей кухне у Вас не возникало. В любом случае мы сожалеем об этом. Если Вы свяжетесь с нами по телефону 8-913-912-33-49, мы готовы лично принести Вам наши сожаления и возможно получить от Вас какую-то дополнительную информацию.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Комментарий скрыт
Ну да. Вообще не знаю, зачем туда пошла, на Ленина есть места поприличнее.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне огорчены, что такая неприятная ситуация произошла с Вами. Очень сожалеем об этом. Вместе с тем, хотелось бы спросить Вас: почему сразу на месте, если Вам паста показалась пересоленной, Вы не высказали претензию официанту и администратору и не потребовали ее Вам заменить. Они без сомнения заменили бы Вам ее без каких-либо возражений. Пасты окончательно готовятся в наших барах только после получения заказа от гостя и пересаливать их, для того, чтобы замаскировать "несильно свежие блюда" (как написано в комментариях к Вашему отзыву) абсолютно бессмысленно. Вы уже бывали в наших барах и замечаний по нашей кухне у Вас не возникало. В любом случае мы сожалеем об этом. Если Вы свяжетесь с нами по телефону 8-913-912-33-49, мы готовы лично принести Вам наши сожаления и возможно получить от Вас какую-то дополнительную информацию.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"