Respublica

Бар
  • Новосибирск, улица Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вторник 1 декабря в 14.30 я с коллегами пришел на бизнес-ланч, и был шокирован обслуживанием официанта: во-первых он грубо спросил почему мы сели именно за этот неубранный стол, затем неубрав и не протерев его он бросил бумажные скатёрки на стол, а не оккуратно положил, на вопрос почему не работает кнопка вызова опять грубо ответил!!! После токого...

Показать целиком

Вторник 1 декабря в 14.30 я с коллегами пришел на бизнес-ланч, и был шокирован обслуживанием официанта: во-первых он грубо спросил почему мы сели именно за этот неубранный стол, затем неубрав и не протерев его он бросил бумажные скатёрки на стол, а не оккуратно положил, на вопрос почему не работает кнопка вызова опять грубо ответил!!! После токого обслуживания пропал всякии апетит итмы покинули заведение и больше не придём туда! Совет руководству: берите на работу вежливых и квалифицированых работников!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Он нас очень обеспокоил. Поскольку Вы буквально только что были в нашем баре просим Вас срочно сообщить нам: 1) имя официанта, который Вас обслуживал, 2) обращались ли Вы в связи с таким поведением нашего официанта к менеджеру смены, 3) где находился столик куда Вы сели (опишите). Мы подключим для проверки Вашего сообщения средства видеонаблюдения. Ждем от Вас необходимую нам информацию.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • да мененджер вкурсе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • столик на входе справа второй...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мененджер всё знает у неё спрасите...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Будем проверять Ваше сообщение.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! На основе предоставленных Вами данных мы проверили Ваш отзыв с использованием средств видеонаблюдения. Ваша информация полностью подтвердилась. Обслуживавший Вас официант несвоевременно и некачественно произвел уборку стола, за который Вы сели, затем также не оперативно начал обслуживание Вашей компании. К сожалению, в этой ситуации администратор смены также не предприняла действия, чтобы разрешить проблему. С учетом выводов внутренней проверки приносим Вам свои извинения.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы