- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вторник 1 декабря в 14.30 я с коллегами пришел на бизнес-ланч, и был шокирован обслуживанием официанта: во-первых он грубо спросил почему мы сели именно за этот неубранный стол, затем неубрав и не протерев его он бросил бумажные скатёрки на стол, а не оккуратно положил, на вопрос почему не работает кнопка вызова опять грубо ответил!!! После токого...
Вторник 1 декабря в 14.30 я с коллегами пришел на бизнес-ланч, и был шокирован обслуживанием официанта: во-первых он грубо спросил почему мы сели именно за этот неубранный стол, затем неубрав и не протерев его он бросил бумажные скатёрки на стол, а не оккуратно положил, на вопрос почему не работает кнопка вызова опять грубо ответил!!! После токого обслуживания пропал всякии апетит итмы покинули заведение и больше не придём туда! Совет руководству: берите на работу вежливых и квалифицированых работников!
Добрый день! На основе предоставленных Вами данных мы проверили Ваш отзыв с использованием средств видеонаблюдения. Ваша информация полностью подтвердилась. Обслуживавший Вас официант несвоевременно и некачественно произвел уборку стола, за который Вы сели, затем также не оперативно начал обслуживание Вашей компании. К сожалению, в этой ситуации...
Добрый день! На основе предоставленных Вами данных мы проверили Ваш отзыв с использованием средств видеонаблюдения. Ваша информация полностью подтвердилась. Обслуживавший Вас официант несвоевременно и некачественно произвел уборку стола, за который Вы сели, затем также не оперативно начал обслуживание Вашей компании. К сожалению, в этой ситуации администратор смены также не предприняла действия, чтобы разрешить проблему. С учетом выводов внутренней проверки приносим Вам свои извинения.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Он нас очень обеспокоил. Поскольку Вы буквально только что были в нашем баре просим Вас срочно сообщить нам: 1) имя официанта, который Вас обслуживал, 2) обращались ли Вы в связи с таким поведением нашего официанта к менеджеру смены, 3) где находился столик куда Вы сели (опишите). Мы подключим для проверки Вашего сообщения средства видеонаблюдения. Ждем от Вас необходимую нам информацию.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
да мененджер вкурсе...
столик на входе справа второй...
мененджер всё знает у неё спрасите...
Добрый день! Спасибо за информацию. Будем проверять Ваше сообщение.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! На основе предоставленных Вами данных мы проверили Ваш отзыв с использованием средств видеонаблюдения. Ваша информация полностью подтвердилась. Обслуживавший Вас официант несвоевременно и некачественно произвел уборку стола, за который Вы сели, затем также не оперативно начал обслуживание Вашей компании. К сожалению, в этой ситуации администратор смены также не предприняла действия, чтобы разрешить проблему. С учетом выводов внутренней проверки приносим Вам свои извинения.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"