Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
1

Вторник 1 декабря в 14.30 я с коллегами пришел на бизнес-ланч, и был шокирован обслуживанием официанта: во-первых он грубо спросил почему мы сели именно за этот неубранный стол, затем неубрав и не протерев его он бросил бумажные скатёрки на стол, а не оккуратно положил, на вопрос почему не работает кнопка вызова опять грубо ответил!!! После токого обслуживания пропал всякии апетит итмы покинули заведение и больше не придём туда! Совет руководству: берите на работу вежливых и квалифицированых работников!

Добрый день! На основе предоставленных Вами данных мы проверили Ваш отзыв с использованием средств видеонаблюдения. Ваша информация полностью подтвердилась. Обслуживавший Вас официант несвоевременно и некачественно произвел уборку стола, за который Вы сели, затем также не оперативно начал обслуживание Вашей компании. К сожалению, в этой ситуации администратор смены также не предприняла действия, чтобы разрешить проблему. С учетом выводов внутренней проверки приносим Вам свои извинения.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Он нас очень обеспокоил. Поскольку Вы буквально только что были в нашем баре просим Вас срочно сообщить нам: 1) имя официанта, который Вас обслуживал, 2) обращались ли Вы в связи с таким поведением нашего официанта к менеджеру смены, 3) где находился столик куда Вы сели (опишите). Мы подключим для проверки Вашего сообщения средства видеонаблюдения. Ждем от Вас необходимую нам информацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • да мененджер вкурсе...

    Ответить
  • столик на входе справа второй...

    Ответить
  • мененджер всё знает у неё спрасите...

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Будем проверять Ваше сообщение.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! На основе предоставленных Вами данных мы проверили Ваш отзыв с использованием средств видеонаблюдения. Ваша информация полностью подтвердилась. Обслуживавший Вас официант несвоевременно и некачественно произвел уборку стола, за который Вы сели, затем также не оперативно начал обслуживание Вашей компании. К сожалению, в этой ситуации администратор смены также не предприняла действия, чтобы разрешить проблему. С учетом выводов внутренней проверки приносим Вам свои извинения.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"