Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
1

Сегодня 16.12.2015 примерно в 13:15 посетили с подругой данное заведение впервые, До этого посещала Республику на Бориса Богаткова всегда все очень нравилось. Давно хотела сходить именно на Ленина, как оказалось зря. Нас никто не встретил, на нас опять же никто не обратил внимание и не поздоровался, но это мелочи. Пройдя весь зал, мы увидели что было очень много неубранных столов, что производило впечатление дешевой столовой. Мы выбрали один из столиков и попросили официанта его убрать, так как хотели сесть именно на диванчик, а столики с диванчиками были все неубранные. Официант на нас фыркнула и сказала сядьте на другой стол, на что мы ей ответили, что хотели бы сесть именно на диванчики, она сказала очень грубо что стол убирать не собирается и ей некогда. Вот это как вообще понимать? Я считаю данное обращение с гостями неприемлемо! Это все происходила рядом с администратором, она даже внимание не обратила, видимо такая практика в этом заведении обычная. И официанты разговаривают так со всеми гостями, первый раз за все мои походы по разным заведением Новосибирска я встречаю подобное хамское отношение обслуживающего персонала. Вступать в полемику с официантом не хотелось и естественно все настроение что-то кушать в Республике уже пропало и мы сразу направились в выходу, благо различных кафе в центре достаточно. Но хочется отметить работника гардероба очень милая и добрая женщина. Больше в Республику на Ленина ни ногой. И никому не советую. Официантов что-ли больше наймите. Чтобы им было когда убирать столы и нормально разговаривать с гостями.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне огорчены и Вашей оценкой и Вашей информацией, поскольку совсем недавно уже сталкивались со случаями плохой уборки официантами этого бара столов в период бизнес-ланча, что приводило к резко негативным оценкам наших гостей. И уверяем Вас, что в данных ситуациях это связано не с количеством официантов, а с прямым нарушением некоторыми официантами наших правил и регламентов их работы. Поэтому, во-первых, мы хотели бы получить от Вас более точную информацию о месте нахождения столика, за который Вы хотели сесть ( в этом случае мы с использованием средств видеоконтроля сможем оценить время уборки столов официантами после ухода гостей), во-вторых, приносим Вам от имени руководства сети, свои извинения за произошедший случай. В-третьих, все же считаем, что в этом баре это временная проблема (временная болезнь, как простуда) и все-таки она локализована именно в этот период времени (бизнес-ланч). поэтому постараемся ее совместными усилиями решить достаточно быстро.
Ждем Вас снова в гости в любом из наших баров, в том числе и на ул. Ленина (может пока в вечернее время). Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне огорчены и Вашей оценкой и Вашей информацией, поскольку совсем недавно уже сталкивались со случаями плохой уборки официантами этого бара столов в период бизнес-ланча, что приводило к резко негативным оценкам наших гостей. И уверяем Вас, что в данных ситуациях это связано не с количеством официантов, а с прямым нарушением некоторыми официантами наших правил и регламентов их работы. Поэтому, во-первых, мы хотели бы получить от Вас более точную информацию о месте нахождения столика, за который Вы хотели сесть ( в этом случае мы с использованием средств видеоконтроля сможем оценить время уборки столов официантами после ухода гостей), во-вторых, приносим Вам от имени руководства сети, свои извинения за произошедший случай. В-третьих, все же считаем, что в этом баре это временная проблема (временная болезнь, как простуда) и все-таки она локализована именно в этот период времени (бизнес-ланч). поэтому постараемся ее совместными усилиями решить достаточно быстро.
    Ждем Вас снова в гости в любом из наших баров, в том числе и на ул. Ленина (может пока в вечернее время). Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет