Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 750 м
1

20 марта пришли к вам во время бизнес ланча, с подругой, отмечать ее повышение. Именно к ва, потому что у вас есть SANTO STEFANO розовое, больше мы его ни где найти не можем. На входе нас ни кто не встретил. Стояли. Ждали и ждали, пока хоть кто нибудь нас проводит. Подумали, что и сами мы вполне справимся и найдем себе столик. Все свободные диваны были на брони. Сели за столик в середине со стульями. Где крайне не удобно. Столики стоят почти вплотную и не комфортно слушать разговоры с соседнего столика. Да и не хотелось, что бы нас услышали. Сели, выбрали блюда, нажали на кнопку. Ждем, сидим. 10 минут прошло, жмем еще раз. Сидим еще 10 минут. Жмем еще раз. И о чудо официант идет, а хренушки. Не к нам идёт. Машем уже руками жмем на кнопку. Подошёл с обреченеым видом. Пробубнил что-то. Сделали заказ, я салат цезарь с семгой, подруга цезарь с курицей. Моего салата не оказалась, потому что семга закончилась. Ну ладно с курицей тоже вкусный. И бутылку шампанского любимого. Минут через 10 притощил приборы и два бокала. К слову бутылка уже стояла на барной стойке. Минут 20 мы просто смотрели из далека на наше шампанское, которое мы могли бы пить уже. Хотели уже сами его забрать. Но тут нам его принес наш официант. Поставил и сказал, что сейчас открою, куда-то опять ушел. Ждать его мы не стали, сами открыли. И, о чудо. Салаты принесли. Начали есть. У подруги в салате оказался какой-то какой-то камок ниток. У меня гнелые листья салата. Отвратительно и мерзко. Мимо прошла администратор. Позвали. Ноль реакции. Даже не повернулась. Позвали официанта. Изменился, предложил заменить. Подруга заменила на тот же салат, я заказала куринный шашлык. Когда подруга доела салат, мне принесли мое блюдо. Холодное. Заменять уже не было желания. Очень кушать хотелось. Заказали десерт, не помню как назывался( там шоколадный кекс с жидким шоколадом внутри) очень вкусно.
25 марта, снова хотели к вам прийти. Но это был не наш день. С 12 дня начала звонить. Но по словам женщины-робота в моем телефоне, админы были заняты, просто чем они заняты в 12:15 дня. Спустя 15 минут с открытия у вас полный зал и вы не справляетесь? И так я пыталась дозвониться до вас до 17:30. Потратила кучу денег на звонки. Но к вам так и не дозвонилась. Вечер был испорчен. Слава богу нашли место получше. Где админестаторы берут трубку после 3 гудка, а не с 300 попытки. К вам мы вряд ли скоро придем. Без SANTO STEFANO проживем

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш визит к нам  20 марта вызвал такие задержки со стороны нашего официанта. К сожалению, Вы не указали имя этого официанта и соответственно дать оценку его работы в этот период сложно. В части Ваших попыток сделать бронь на 25 марта. Во-первых, это была пятница и желающих сделать бронь всегда много, Во-вторых, у нас есть возможность забронировать столик через наш сайт. И в-третьих, в наших барах действительно телефонные линии практически всегда очень загруженные.
Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады видеть Вас у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Отзыв содержательный в принципе, но ошибки режут глаз. Клянусь, из правого глаза аж слеза потекла... Исправляетесь и все будет хорошо. А комфорт и правда дороже, чем шампанское. Сходите в ресторан. Возможно, цены там слегка "повыше", но внимание, которого так не хватало в республике, вам окажут слихвой. Всего хорошего.

    Ответить
  • 🙈

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш визит к нам  20 марта вызвал такие задержки со стороны нашего официанта. К сожалению, Вы не указали имя этого официанта и соответственно дать оценку его работы в этот период сложно. В части Ваших попыток сделать бронь на 25 марта. Во-первых, это была пятница и желающих сделать бронь всегда много, Во-вторых, у нас есть возможность забронировать столик через наш сайт. И в-третьих, в наших барах действительно телефонные линии практически всегда очень загруженные.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады видеть Вас у нас в гостях.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • официанта имя не помню, а фамилия Овчиников, кажется, мы сидели за 34 столиком. по поводу брони, ранее таких проблем не возникало, сэдозванивались до вас в свой день рождения(суббота вечер, в декабре), чтобы изменить количество гостей на более большее.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. С учетом роста интереса к нашим барам, нагрузка на телефонные линии возросла заметно. Поэтому нами предложена альтернатива такому способу бронирования, а именно через наш сайт.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады видеть Вас у нас в гостях.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"