- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляли с мужем в День Города (26 июня) на площади Ленина. Проголодались, решили зайти в Республику, так как праздновали здесь ни один День Рождения, воспоминания остались неплохие. НО в этот раз не повезло.
На входе обычно встречают, но в этот раз никого не было. Пришлось самим по залу ходить, искать к кому можно обратиться. Часть столиков были...
Гуляли с мужем в День Города (26 июня) на площади Ленина. Проголодались, решили зайти в Республику, так как праздновали здесь ни один День Рождения, воспоминания остались неплохие. НО в этот раз не повезло.
На входе обычно встречают, но в этот раз никого не было. Пришлось самим по залу ходить, искать к кому можно обратиться. Часть столиков были заняты, а часть забронированы (пришли в 15:50). Спасибо администратору ( не помню имени) по нашей просьбе "мы быстренько поесть и уйдем", нас-таки усадили за столики в самом конце бара.
Ждали минут 5, меню так и не принесли. "Поймали" мальчишку-официанта попросили меню. Сделали заказ элементарный: греческий салат, кофе, куриный шашлык. Муж заказал бокал пива и свинину с картофелем.
Ждали минут 45, зовем официанта уже другого ("наш" не обращает внимания, обслуживает соседний столик). Спрашиваем "когда будет заказ, соседний столик пришел позже нас им уже принесли множество блюд?" (ладно еду ждать, но кофе и пива налить 45 минут ждать-это слишком долго). Официант пообещал, через 10 минут всё принесет., а также сообщил, что соседний столик ел по бизнес-ланчу, поэтому так оперативно их обслуживали.
Возмущению не было предела. Мало того, что не принесли основное меню, так еще и меню бизнес-ланча не предложили.
Очень и очень разочаровало обслуживание.
2 звезды ставлю только за вежливового администратора и вкусную еду, которая более менее сгладила поход в бар.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"