Respublica

Бар
  • Новосибирск, улица Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В субботу 29.10.16 с 19:00 отмечали день рождение подруги в вашем заведении. Народу было очень много (оно и понятно,канун Дня всех святых). Мы бронировали 21 столик. Сначала всё было сносно, потом подошла опаздывавшая подруга, сделала заказ. Ей очень долго не несли приборы. Заказали суши, пиццу и бутылку шампанского (прождали заказ около 40...

Показать целиком

В субботу 29.10.16 с 19:00 отмечали день рождение подруги в вашем заведении. Народу было очень много (оно и понятно,канун Дня всех святых). Мы бронировали 21 столик. Сначала всё было сносно, потом подошла опаздывавшая подруга, сделала заказ. Ей очень долго не несли приборы. Заказали суши, пиццу и бутылку шампанского (прождали заказ около 40 минут), палочек опять таки не хватило одному человеку, попросили принести, в итоге мы до сих пор ждём эти палочки. Пицца была сухая. За всё это время шампанское так и не принесли. Подошла администратор, мы попросили принести нам шампанское, на что она с недовольным видом сказала, что сейчас принесет. Через минут 15 мы получили заказ полностью. Недолго думая заказали 4 порции шотов (2 малиновых и 2 радуги). Без преувеличений скажу, что теперь мы ждали напитки 1,5 часа (через 40 минут после заказа вызвали нашу официантку, она очень удивилась,что мы еще что-то заказывали, хотя заказ был и это точно! Сказала, мол сейчас всё будет. Ну-ну...) Через час и 10 минут мы вызвали её снова, на что поинтересовались, может быть нам самим забрать заказы (наш порыв побыстрее выпить был проигнорирован). И вот чудо, мы дождались! НО...и тут нас ждал провал. 2 малиновых порции по вкусу напоминали разбавленное водой малиновое варенье!! радуга была не лучше. Попросили расчёт, сказали, что оплатим безналом. Около 15 минут ждали чек, а потом еще столько же, чтобы девушка подошла с терминалом. В итоге за весь вечер мы большую часть времени ожидали заказы. 2 из 5!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что из-за большого количества гостей и недочетов в работе нашего сотрудника Ваш визит в этот бар оказался не совсем удачным. Приносим Вам свои извинения. На основе предоставленных Вами данных Ваш отзыв в части работы сотрудника этого бара будет проанализирован.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы