- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли туда компанией , 7 человек. Начну с приятного - обстановка внутри, гардеробщица и очень вкусный сырный супчик , пожалуй все. Из минусов: еду нам готовили 2 часа; функционал официанта похоже ограничивается максимум 3 людьми , ибо только 3 принесли то что они заказывали остальным чего нибудь да не донесли - не записал он , но утверждал усердно...
Пришли туда компанией , 7 человек. Начну с приятного - обстановка внутри, гардеробщица и очень вкусный сырный супчик , пожалуй все. Из минусов: еду нам готовили 2 часа; функционал официанта похоже ограничивается максимум 3 людьми , ибо только 3 принесли то что они заказывали остальным чего нибудь да не донесли - не записал он , но утверждал усердно что мы этого и не заказывали; чек нам дали в котором тоже были косяки не понятно откуда взявшиеся, и которые сам официант объяснить нам толком и не смог... Короче если , то ресторан это хуже и не придумаешь, не советую туда идти...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что не все понравилось Вам в этом баре. Вместе с тем, Вами высказаны замечания по скорости подачи Вашей компании блюд и по нарушению обслуживавшим Вас официантом количества поданных блюд и отражению их в чеке. Мы бы просили Вас уточнить сроки Вашего визита в этот бар (день, время, Ваш заказ и сумму Вашего...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что не все понравилось Вам в этом баре. Вместе с тем, Вами высказаны замечания по скорости подачи Вашей компании блюд и по нарушению обслуживавшим Вас официантом количества поданных блюд и отражению их в чеке. Мы бы просили Вас уточнить сроки Вашего визита в этот бар (день, время, Ваш заказ и сумму Вашего чека, возможно имя официанта), а также сообщить были ли в конечном итоге исправлены Ваши замечания по блюдам и чеку (если да, то кем: официантом или менеджером смены). Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что не все понравилось Вам в этом баре. Вместе с тем, Вами высказаны замечания по скорости подачи Вашей компании блюд и по нарушению обслуживавшим Вас официантом количества поданных блюд и отражению их в чеке. Мы бы просили Вас уточнить сроки Вашего визита в этот бар (день, время, Ваш заказ и сумму Вашего чека, возможно имя официанта), а также сообщить были ли в конечном итоге исправлены Ваши замечания по блюдам и чеку (если да, то кем: официантом или менеджером смены). Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"