- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение супер отстой. 2-3 недели назад зашли с мужем перекусить в обед (вс). Ну, первое, что бросилось в глаза - это недовольное лицо гардеробщицы, потом не могли определиться какой же стол нам дать, многие были заказаны. Потом посадили в итоге, через минуту прибегает другая официантка и с таким же видом как у гардеробщицы говорит, что стол занят...
Заведение супер отстой. 2-3 недели назад зашли с мужем перекусить в обед (вс). Ну, первое, что бросилось в глаза - это недовольное лицо гардеробщицы, потом не могли определиться какой же стол нам дать, многие были заказаны. Потом посадили в итоге, через минуту прибегает другая официантка и с таким же видом как у гардеробщицы говорит, что стол занят и пересаживайтесь за другой. Вот знаете как приятно скакать женщине "в положении" по вашему заведению. Было бы ничего, если бы это было в доброжелательной форме, а не с нервозом на лице. В итоге решили, что нам не рады и ушли. Знаете, заведение - это не только пища (которой мы так и не отведали), но и обслуживание. Любая столовая выигрывает на вашем фоне.
Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Если сотрудники этого бара в воскресный день 23 апреля не сумели более корректно и тактично решить вопросы с размещением Вас за каким-либо столиком этого бара, то приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public...
Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Если сотрудники этого бара в воскресный день 23 апреля не сумели более корректно и тактично решить вопросы с размещением Вас за каким-либо столиком этого бара, то приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Cпасибо за отзыв. Но, к сожалению, его тональность и информативность, оставляет желать лучшего. Для проверки фактических обстоятельств Вашего визита просим в соответствии с правилами публикации отзывов на флампе сообщить нам точный день и время Вашего визита в этот бар.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Улыбнуло: "Тональность и информативность, оставляет желать лучшего". То же самое могу сказать про ваш персонал - обслуживание оставляет желать лучшего) Это лишь ответная реакция - ничего более. Если бы я написала отзыв только выйдя из вашего заведения, было бы еще намного хуже. Было это 22 или 23 апреля... Часа в 2... Уж простите за столь скудные данные. Видеокамеры у вас стоят можете просмотреть, муж был в кожаной, а я в синей куртке. Мнения я не поменяла, можете думать обо мне что хотите) Удачи
Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Если сотрудники этого бара в воскресный день 23 апреля не сумели более корректно и тактично решить вопросы с размещением Вас за каким-либо столиком этого бара, то приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"