- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня в этом ресторане семьёй. Ну первое что не понравилось это то, что при звонке с попыткой забронировать столик администратор ответила что они не бронируют столики, а когда мы пришли в ресторан администратор стала на входе нас спрашивать забронировали ли мы столик.обслуживпние официанта хорошо, быстро. Кухня оставляет желать лучшего,...
Были сегодня в этом ресторане семьёй. Ну первое что не понравилось это то, что при звонке с попыткой забронировать столик администратор ответила что они не бронируют столики, а когда мы пришли в ресторан администратор стала на входе нас спрашивать забронировали ли мы столик.обслуживпние официанта хорошо, быстро. Кухня оставляет желать лучшего, заказывали роллы. Роллы разваливались, рыба где была на пол ролла всего, где рис к роллу был приляпан, в общем делалось в торопях и абы как. Заказывали шашлычки, куриный шашлычок, не жевался, практически, как и свининой. На претензию высказанную официантке получили гениальный ответ. Народу много повар не успевает(((. Остались не самые вкусные впечатления.
Добрый день! Спасибо за отзыв и за то, что положительно оценили работу официанта, обслуживавшего Вас. Сожалеем. что Вам не понравились поданные блюда. Приносим вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв и за то, что положительно оценили работу официанта, обслуживавшего Вас. Сожалеем. что Вам не понравились поданные блюда. Приносим вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»