Respublica

Бар
  • Новосибирск, улица Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда ходиди с друзьями отдыхать к вам. И всегда было хорошо. Но в этот раз, нахамила официантка. Имя не запомнила. Пришли мы в сб отмечать день рождение подруги. Все было хорошо, сперва была одна девушка, которая нас обслуживала, потом вторая. Время было за час до закрытия заведения. И на столе у нас было грязно. Липкие разводы от напитков ,...

Показать целиком

Всегда ходиди с друзьями отдыхать к вам. И всегда было хорошо. Но в этот раз, нахамила официантка. Имя не запомнила. Пришли мы в сб отмечать день рождение подруги. Все было хорошо, сперва была одна девушка, которая нас обслуживала, потом вторая. Время было за час до закрытия заведения. И на столе у нас было грязно. Липкие разводы от напитков , салфетки. Я попрасила ее вытереть стол, раз, она сказала да да , и ушла куда-то. Я второй раз вызвала , она опять подошла, я говорю, "девушка, можно стол наш вытереть"

На что она сказала, до закрытия заведения остался час. Я такая говорю и что , нам что в грязи сидеть чтоли?

На что был ответ который меня просто поразил:

" НУ ПЕРЕСЯДЬТЕ" пошла и по пути сказала.

Давайте уже будем повежливее немного, тем более эта работа с обслуживание людей.

Сама с людьми работаю.

За хамство официанта, заведение теряет хорошую оценку.

Добрый день! Спасибо за уточнение. Найдем Ваш чек и проанализируем Ваш отзыв. Приносим свои извинения.

Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

С наилучшими пожеланиями.

Служба качества "Public Group»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что сотрудник этого бара мог допустить такой стиль общения с нашими гостями. Для выяснения того, кто конкретно Вас обслуживал, просим сообщить нам день и время Вашего визита в этот бар, Ваш точный заказ и сумму Вашего чека. Просим также указать примерное место нахождения Вашего столика. Ждем от Вас уточняющую информацию.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

  • Добрый день, 21 апреля , столик 21, 23, 25. Нам столиуи объединили) Так как нас обслуживало 2 официанта, первая девцшка нас расчитала , вежливая, добрая и закрыла свою смену. После нее нас стол обслуживала как раз уже другая девушка , которая позволила себе грубость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за уточнение. Найдем Ваш чек и проанализируем Ваш отзыв. Приносим свои извинения.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

Загрузка рекламы