- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда ходиди с друзьями отдыхать к вам. И всегда было хорошо. Но в этот раз, нахамила официантка. Имя не запомнила. Пришли мы в сб отмечать день рождение подруги. Все было хорошо, сперва была одна девушка, которая нас обслуживала, потом вторая. Время было за час до закрытия заведения. И на столе у нас было грязно. Липкие разводы от напитков ,...
Всегда ходиди с друзьями отдыхать к вам. И всегда было хорошо. Но в этот раз, нахамила официантка. Имя не запомнила. Пришли мы в сб отмечать день рождение подруги. Все было хорошо, сперва была одна девушка, которая нас обслуживала, потом вторая. Время было за час до закрытия заведения. И на столе у нас было грязно. Липкие разводы от напитков , салфетки. Я попрасила ее вытереть стол, раз, она сказала да да , и ушла куда-то. Я второй раз вызвала , она опять подошла, я говорю, "девушка, можно стол наш вытереть"
На что она сказала, до закрытия заведения остался час. Я такая говорю и что , нам что в грязи сидеть чтоли?
На что был ответ который меня просто поразил:
" НУ ПЕРЕСЯДЬТЕ" пошла и по пути сказала.
Давайте уже будем повежливее немного, тем более эта работа с обслуживание людей.
Сама с людьми работаю.
За хамство официанта, заведение теряет хорошую оценку.
Добрый день! Спасибо за уточнение. Найдем Ваш чек и проанализируем Ваш отзыв. Приносим свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что сотрудник этого бара мог допустить такой стиль общения с нашими гостями. Для выяснения того, кто конкретно Вас обслуживал, просим сообщить нам день и время Вашего визита в этот бар, Ваш точный заказ и сумму Вашего чека. Просим также указать примерное место нахождения Вашего столика. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день, 21 апреля , столик 21, 23, 25. Нам столиуи объединили) Так как нас обслуживало 2 официанта, первая девцшка нас расчитала , вежливая, добрая и закрыла свою смену. После нее нас стол обслуживала как раз уже другая девушка , которая позволила себе грубость.
Добрый день! Спасибо за уточнение. Найдем Ваш чек и проанализируем Ваш отзыв. Приносим свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»