Respublica

Бар
  • Новосибирск, улица Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
Любитель жизни написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу уже третий отзыв о сети Республик, и каждый раз остаётся какое-то "но", даже когда хочется заведение похвалить. Когда в счет включают кофе, за который уже было заплачено - это уже обыденность, и хочется верить в лучшее, думаешь "забыли, забегались, ну люди же все" и не реагируешь на этот инцидент.

Но вот субботний визит в Республику на Ленина...

Показать целиком

Пишу уже третий отзыв о сети Республик, и каждый раз остаётся какое-то "но", даже когда хочется заведение похвалить. Когда в счет включают кофе, за который уже было заплачено - это уже обыденность, и хочется верить в лучшее, думаешь "забыли, забегались, ну люди же все" и не реагируешь на этот инцидент.

Но вот субботний визит в Республику на Ленина оставил ощущение недосказанности и недосказанность эта матерная.

Был замечательный теплый день, в городе праздники и состоянии счастья прям не покидало, поэтому разбираться на месте не стали, да и не думали, что претензия перерастет в нечто большее. Всё началось с того, что мы с подругой захотели сделать заказ, состоящий из ростбифа, роллов темпура 2 шт, и два Егеря с вишневым соком (смешать+лед), начали диктовать заказ бармену (мест не было и мы сидели за стойкой), и после половины заказа он просто убежал его забивать, не предупредив, это уже вызвало недоумение легкое, ну да ладно, он всё же вернулся и мы попросили свои напитки. Расчет на баре сразу, впрочем, как и везде. Без проблем, нам озвучивают сумму 990 рублей, я прошу чек, чтобы мы потом смогли между собой раскидать сумму и не напрягать раздельными счетами персонал (об этом был мой прошлый отзыв). Бармен обещает, что когда принесет сдачу, так сразу же даст нам чек (заметьте, существует еще и предчек, который на барах (с системой R-keeper) выдают редко, но такая возможность существует. Хорошо, мы оплачиваем заказ по безналу, чек нам не приносят и позже.

Решив, что такими темпами мы запутаемся кто, кому, сколько должен, я фотографирую меню, чтобы дома самой все посчитать. Итого:

роллы темпура с крабовым мясом 2 * 135 = 270

маринованный ростбиф 1*188 = 188

Ягермайстер 2*139= 278

Сок Я вишневый 2* 78 = 156

Общая сумма нашего чека составляет 892 руб, а мы заплатили 990 руб, разница 108 руб, хотелось бы знать, откуда она взялась и услышать комментарий официального представителя. С учетом того, что бармен бегал забивать наш заказ дважды (отдельно кухня, отдельно бар), то встает вопрос, а пробивали ли нам в течении ночи бар вообще? После мы пили пиво, и сколько раз нас нагрели это большая загадка, которую я надеюсь решить с помощью детализации карты (не моей, а подруги) или с помощью официального представителя.

Итак, после нам принесли маринованный ростбиф, все очень вкусно, спасибо. К слову, к кухне вообще претензий нет, очень вкусно и оперативно, раньше заявленных минут принесли всё.

Ростбиф должна была есть только подруга, но она вежливо предложила мне попробовать кусочек. Спасибо, я не гордая, попробовала руками, ведь приборы принесли только одни, мы не уточняли, что есть будет только один и вполне могли взять его на двоих.

Принесли наш Егерь с соком, без трубочек, в коктейли они разве не по умолчанию добавляются? Ладно, я не гордая, сама брошу её в стакан, если найду конечно, ведь возле меня длинные трубочки закончились. Попросила её у соседей по стойке, выпила.

Итак, подводя итоги: кухня у Вас большие молодцы, к бару претензии по приборам, трубочкам, чеку, и самое главное по сумме того, на сколько нас нагрели за этот чудесный вечер. Очень хотелось бы услышать ответ официального представителя по этой ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Для упрощения проверки Вашего отзыва просим Вас подтвердить дату (2 июня) и уточнить время Вашего визита в этот бар, а также то, что Вы находились за барной стойкой в основном зале. Ждем от Вас уточняющую информацию.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

  • Да, все верно, дата 2 июня, время прибытия в бар точно назвать не могу, но меню я фотографировала в 21-40, если верить моим часам (они грешить могут минут на 5), мы сидели за барной стойкой, то ли 3 и 4 места от входа, то ли 4 и 5. Девушки в розовом сарафане и в черной футболке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за уточнение.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

  • Еще раз, добрый день! Скорее всего мы нашли Ваш единый чек по заказу блюд кухни и бара. Открыт в 20-59 и закрыт в 21-04 2 июня. Однако в этом чеке фигурирует 3 ролла темпура с крабовым мясом (3х135=405 руб), 1 маринованный ростбиф (188 руб), 2 ликера Ягермайстер (2х139=278 руб), 1 сок вишневый (78 руб). Итого на общую сумму 949 руб., причем оплата произведена кредитной картой. Возникает вопрос: или Вы что-то напутали или Вам что-то недонесли?

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

  • Я абсолютно точно уверена, что мы заказывали 2, а не 3 порции роллов, 2 сока, два егеря, 1 ростбиф, и принесли нам все это в соответствии с нашим заказом. Если у Вас есть сомнения, не путаюсь ли я, то посмотрите камеры видеонаблюдения, а денег с нас сняли 990 рублей, что уже отличается от указанной Вами суммы, да, расчет был по безналу, кстати, когда бармен ушел забивать заказ на кухню я ему еще раз крикнула, на всякий случай, что ростбиф 1, а роллов 2, чтобы не перепутал.

    "Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами." - очень сильно сомневаюсь, что захочется повторить визит, если честно. У меня сейчас реальные сомнения по поводу того, сколько еще раз нас обманули, когда мы пиво заказывали. А Ваша реакция, как официального представителя, сама по себе вызывает недоумение, т.е. для Вас тот факт, что нам что-то недонесли или что сумма чека отличается от суммы, которую озвучил бармен, а также то, что чек не дали вообще и нарушили законодательство - это норма?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы сторонники истины в этой ситуации. С учетом указанных Вами параметров мы проведем анализ записей с камер видеонаблюдения. Вместе с тем для исключения каких-либо неточностей просим Вас прислать скриншот детализации карты Вашей подруги.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

  • К сожалению, выслать скриншот не могу, ни в личном сообщении, ни прикрепить к комментарию, просто не вижу такой функции, напишите мне, пожалуйста номер АптсАп, на который я могу выслать скрин, переписка с Вами у меня уже есть. Проверила стоимость оплаты по скрину, все таки сняли 949 рублей, по первому счету (тут ошиблась, извиняюсь), но все таки, третьей порции роллов не заказывала, и уж тем более её не приносили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за уточнение. Думаем необходимость в скриншоте отпадает, поскольку Вы подтвердили, что Вами была оплачена сумму 949 руб. Нам теперь очень интересно, сколько все-таки Вам было приготовлено и вынесено роллов темпура. Постараемся отследить этот процесс с использованием записей с камер видеонаблюдения.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

  • Спасибо, надеюсь на скорый ответ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы провели анализ записей с камер видеонаблюдения Вашего визита в этот бар 2 июня. Действительно бармен вынес Вам, помимо всего прочего, только 2 порции роллов темпура. Судя по его действиям, возможно при формировании Вашего заказа он ошибочно вместо 2 забил 3 порции этого блюда и не придал этому значения. Приносим Вам свои извинения. Просим Вас в личном сообщении прислать нам номер Вашего телефона, чтобы руководитель бара мог связаться с Вами и исправить эту ошибку персонала. Ждем от Вас сообщения.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

  • оставила сообщение с номером телефона ещё 5 числа, во вторник, утром. Уже вечер пятницы, а на связь никто так и не вышел.

    Сказать, что я в недоумении от ситуации - это ничего не сказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Действительно от Вас 5 июня пришло личное сообщение с номером телефона. К сожалению, почему-то уведомление о личном сообщении к нам не поступило (выясним причину у модераторов флампа) и мы его оперативно не увидели. Сейчас сообщение прочитали и Ваши контакты будут в обязательном порядке переданы руководителю этого бара.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

Загрузка рекламы