- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, гуляя по центру, заглянули на ужин в Республику на Ленина.....И были разочарованы обслуживанием официанта- Надежды. Было такое ощущение, что мы с сестрой пришли кушать у неё дома и ещё денег за это требуем. Вот сейчас,правда не смешно. Отсутствие вежливости, улыбки и желания помочь. Когда приняла заказ, ничего не сказала. Что и через сколько...
Вчера, гуляя по центру, заглянули на ужин в Республику на Ленина.....И были разочарованы обслуживанием официанта- Надежды. Было такое ощущение, что мы с сестрой пришли кушать у неё дома и ещё денег за это требуем. Вот сейчас,правда не смешно. Отсутствие вежливости, улыбки и желания помочь. Когда приняла заказ, ничего не сказала. Что и через сколько будет готово……мы планировали ещё посидеть, но с таким отношением было желание убежать сломя голову. Но настроение подняла нам администратор и женщина в гардеробе, очень вежливо попрощаться с нами и пожелали всего доброго. За это мы им были очень благодарны
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно учтем это в нашем сервисе.
Будем рады видеть Вас снова! Хорошего дня и отличного настроения!
С наилучшими пожеланиями, Public Group.