- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бизнес ланч прошел ужасно . Официанта я ждала минут 20 ,далее подошла девушка-официант (я так поняла , что мой столик не входил в ее юрисдикцию), приняла заказ и я попросила ее протереть столик . Больше я ее не видела и ко мне вернулся официант моего столика , который просто положил на грязный столик бумажку , тем самым выделив мне чистое место ....
Бизнес ланч прошел ужасно . Официанта я ждала минут 20 ,далее подошла девушка-официант (я так поняла , что мой столик не входил в ее юрисдикцию), приняла заказ и я попросила ее протереть столик . Больше я ее не видела и ко мне вернулся официант моего столика , который просто положил на грязный столик бумажку , тем самым выделив мне чистое место . Далее он принес столовые приборы в виде 2 вилок и 1 ножика . При том , что в мой ланч входили также суп и роллы. Далее 15 минут ожидания ... Моё время ограничено , бизнес ланч и подразумевает- покушать быстро . Я подошла к администратору и сообщила , что времени ждать у меня больше нет и пора мне на работу . Администратор любезно предложила взять еду с собой , но я не думаю , что это обрадовало бы моего работодателя. На отказ администратор сказал подождать минутку и она во всем разберется. Администратор сама вынесла мне все мои блюда , хоть и в разном порядке , но всё же оперативно, за что ей большое спасибо . Далее счёт ... Я оплатила наличными и ещё 15 минут ждала сдачи . Ужасное место , для бизнес-ланча уж точно не подходит .
Дата посещения : 7.09.2019
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.