- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже после «карантина» работники республики считают что можно оставаться на том же уровне и деньги к ним прибегут сами. Сервис как был почти на нуле так и остался, так теперь еще помимо прочего тебе хамят бармены, мол это не их работа из болота тащить бегемота. Ситуация следующая, заказывали бизнес ланч по телефону, самовывозом. Пришли забирать, на...
Даже после «карантина» работники республики считают что можно оставаться на том же уровне и деньги к ним прибегут сами. Сервис как был почти на нуле так и остался, так теперь еще помимо прочего тебе хамят бармены, мол это не их работа из болота тащить бегемота. Ситуация следующая, заказывали бизнес ланч по телефону, самовывозом. Пришли забирать, на входе никого нет (ну впрочем как всегда), и не смотря на то что в зале почти никого (дистанция все дела, но и без нее желающих поесть не очень много) 5 официантов бегают сломя голову вместе с девочкой администратором зала, и спихивают меня на какого-то менеджера который должен меня обслужить. 10 минут ожиданий. Менеджера нет. Уже не имея возможности ждать прошу бармена меня рассчитать за заказ который был сделан уже 40 минут назад. На что я получаю целое ведро негатива и хамства в свой адрес. Испорченное на день настроение. И более никакого желания заходить к вам, еще на пол года точно, а может и больше. Двойка только за качество ланча.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вам не понравился визит в этот бар. Для того, чтобы мы могли проанализировать детально Вашу информацию, выяснить с кем из сотрудников этого бара Вы общались, сколько времени исполнялся Ваш заказ, какое время Вы фактически находились в баре и для того, чтобы мы могли для проведения этого анализа...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вам не понравился визит в этот бар. Для того, чтобы мы могли проанализировать детально Вашу информацию, выяснить с кем из сотрудников этого бара Вы общались, сколько времени исполнялся Ваш заказ, какое время Вы фактически находились в баре и для того, чтобы мы могли для проведения этого анализа использовать записи с камер видеонаблюдения, просим Вас сообщить нам день и точное время Вашего визита в этот бар, Ваш заказ на вынос и его сумму,а также, по-возможности, место в баре, где Вы ожидали исполнения Вашего заказа.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вам не понравился визит в этот бар. Для того, чтобы мы могли проанализировать детально Вашу информацию, выяснить с кем из сотрудников этого бара Вы общались, сколько времени исполнялся Ваш заказ, какое время Вы фактически находились в баре и для того, чтобы мы могли для проведения этого анализа использовать записи с камер видеонаблюдения, просим Вас сообщить нам день и точное время Вашего визита в этот бар, Ваш заказ на вынос и его сумму,а также, по-возможности, место в баре, где Вы ожидали исполнения Вашего заказа.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.
Проанализировать как и целую гору других отзывов и ничего не сделать по улучшению вашего сервиса? Ужасные отклики были как до карантина и продолжились сразу после! Была куча времени как-то улучить работу вашего персонала. Сегодня в обед забирался заказ, верней уже по его окончанию.