- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно зашли с подругой пообедать. (чек открыт в 14:41)
Были приятно удивлены новому меню и ценам. Нас обслуживал официант Григорий! Безумно приятный молодой человек, открытый и располагающий к себе. Нам очень быстро принесли заказ, Григорий специально поторопил кухню ради нашего заказа. Очень приятно! Поднял настроение на весь день. Спасибо ему...
Случайно зашли с подругой пообедать. (чек открыт в 14:41)
Были приятно удивлены новому меню и ценам. Нас обслуживал официант Григорий! Безумно приятный молодой человек, открытый и располагающий к себе. Нам очень быстро принесли заказ, Григорий специально поторопил кухню ради нашего заказа. Очень приятно! Поднял настроение на весь день. Спасибо ему огромное.
Но есть и ложка дёгтя, администратор Юлия, стоя за баром, ОЧЕНЬ громко выясняла между собой отношения с сотрудником, грозилась уволить и т.п. , все на повышенных агрессивных тонах! Думаю, не одним нам было некомфортно. Администратор проявила высший непрофессионализм и испортила нам настроение. Чувствовали себя лишними и появилось желание уйти. Юлия, рыба гниет с головы! Начните с себя и познакомьтесь с понятием «качественный сервис».
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за приятные слова в адрес нашего сотрудника!
Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную критику, ведь благодаря Вашей обратной связи мы стараемся улучшить качество нашего обслуживания.
Мы всегда рады видеть Вас снова! Хорошего дня и отличного настроения!
С наилучшими пожеланиями, Бар...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за приятные слова в адрес нашего сотрудника!
Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную критику, ведь благодаря Вашей обратной связи мы стараемся улучшить качество нашего обслуживания.
Мы всегда рады видеть Вас снова! Хорошего дня и отличного настроения!
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.
подтверждаю. таких администраторов самих гнать в шею надо, возомнила о себе.
Согласна,что администратор не знакома с понятием "сервис" от слова совсем!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за приятные слова в адрес нашего сотрудника!
Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную критику, ведь благодаря Вашей обратной связи мы стараемся улучшить качество нашего обслуживания.
Мы всегда рады видеть Вас снова! Хорошего дня и отличного настроения!
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.