Respublica

Бар
  • Новосибирск, улица Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м

Добрый день. 06.08 была с подругой в вашем заведении.

Выбор пал на это место, т.к. хотелось выпить, покушать и нормально посидеть, тем более моя подруга любит ваше заведение, и она приехала к нам с юга. И по началу действительно все было отлично: нас посадили к девушке Анастасии (блондинка с короткой стрижкой, старший официант). Она была вежлива,...

Показать целиком

Добрый день. 06.08 была с подругой в вашем заведении.

Выбор пал на это место, т.к. хотелось выпить, покушать и нормально посидеть, тем более моя подруга любит ваше заведение, и она приехала к нам с юга. И по началу действительно все было отлично: нас посадили к девушке Анастасии (блондинка с короткой стрижкой, старший официант). Она была вежлива, приветлива. Ничего не забывала и уделяла нам внимание. Оставила приятное впечатление, мы ей на чай. После, подруге, как гостье города хотелось пойти гулять дальше. Однако на улице был дождь и мы не стали этого делать. И мы зашли снова. И о Боже, зачем мы это сделали?! Нас посадили к «лучшему»официанту Марии с розовыми волосами. Мне интересно, а как проходит то отбор на лучшего официанта ? Пальцем в небо? Девушка приняла у нас заказ: у меня был молочный коктейль, у подруги чай. После, чай принесли, а мне сказали «ваш коктейль через 2 минуты». Я довольная осталась ожидать. Как следствие, проходит 5 минут, 10, 15… а коктейля все нет. Прошло примерно 30 минут, и подруга не выдержала. Подходит к администратору и говорит «мы тут молочный коктейль заказывали, где он?». Администратор пошла на кухню и сразу же его вынесла. Т.е. он все это время просто стоял на кухне…

1. Почему я должна ждать так долго свой напиток, если время подачи данного коктейля - до 15 минут.

2. Если даже и нужно ждать, официант должен предупредить о задержке.

3. Здесь про мой напиток просто забыли. Его принесли и он был тёплый.

На это не стали обращать внимание, хотя зря: дальше ещё интереснее.

Подруге нужен был определённый коктейль, под названием «негрони», которого в вашем меню нет. Считаю, что официант не умеет продавать (хотя двойные порции предлагает). Мы у неё вытягивали что за напиток, что за коктейль. Она нам отвечала «ну он ТИПА ПОХОЖ». Мы таким способом перебрали всю вашу коктейльную карту, официант отвечала похож он «типа» на то что нужно, или «типа» не похож. Считаю, что нужно предлагать самой, вкусно отписывать. Люди пришли отдыхать, и красивого описания/предложения не хватало, т.к. мы не пришли думать, и выбирать сами.

НО ЧТО Я ОПИСЫВАЮ ДАЛЬШЕ СТАЛО ИЗЮМИНКОЙ ВЕЧЕРА И ПРИЧИНОЙ ПОЛНЕЙШЕГО НЕГОДОВАНИЯ!

Мы люди курящие. И весь вечер мы ходили в курительную комнату. Примерно после 22:00 наступил режим «заказал-оплатил сразу же». Окей, мы когда заказывали - оплачивали сразу. Я заказала кстати двойной коктейль оргазм - Мария предложила двойную порцию. И когда в очередной раз мы пошли курить, охране я сказала «МЫ ЕЩЁ НЕ УХОДИМ». Хотя до этого я не предупреждала, и все было ок. После того, как мы вернулись с курительной комнаты, мы обнаружили, что наш стол убран, и за ними сидит толпа мужиков. НО СВОЙ ОРГАЗМ Я ЕЩЁ НЕ ДОПИЛА. и знаете это чувство, когда ты очень хотел, но не допил? Нам оставалось сидеть буквально минут 15. Но нас вот так нагло выставили. В принципе и коктейль двойной взяли, и счёт оплачен, можно выдворить просто так из заведения. Для нас это был плевок в лицо. Это тоже самое, если бы мы ушли не закрыв счёт.

Подводя итог своего отзыва, я бы хотела сказать:

- считаю нужно прорабатывать работу а команде. Не должно стоять на раздаче блюдо и напиток дольше положенного времени.

- Научите разговаривать официантов. Я понимаю, что мы все люди, и бывают и слова паразиты, и все что угодно. Однако, ты лицо заведения, и ты должен улыбаться и продавать. Иначе что ты здесь делаешь.

- Перестаньте выгонять гостей. Ещё раз повторюсь - это тоже самое, если бы мы просто встали и ушли не закрыв счёт (мыслей подобных не было ни разу), морально это неприятно.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вам не понравился визит в этот бар. Приносим Вам свои извинения за задержку с подачей Вам коктейля. Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную критику.

С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вам не понравился визит в этот бар. Приносим Вам свои извинения за задержку с подачей Вам коктейля. Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную критику.

    С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.

Загрузка рекламы