- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали важное событие в данном заведении, о чем сильно сожалеем и остались с неприятными воспоминаниями, а именно:
1. Не говоря об основных блюдах, которые подавали больше часа, но и алкогольные коктейли приносили минимум после 30 минут после заказа (все это с учётом не полной посадки на веранде и внутри зала)
2. Качество алкогольных коктейлей...
Отмечали важное событие в данном заведении, о чем сильно сожалеем и остались с неприятными воспоминаниями, а именно:
1. Не говоря об основных блюдах, которые подавали больше часа, но и алкогольные коктейли приносили минимум после 30 минут после заказа (все это с учётом не полной посадки на веранде и внутри зала)
2. Качество алкогольных коктейлей оставляет желать лучшего, ягодный капитан просто убил своим запахом дешёвого спирта. Пиноколада, мохито, голубая лагуна и др. все очень крепкое, с запахом спирта, тяжело употребить.
3. Ближе к 21:00 часам вечера в заведении закончился лёд, спасибо конечно официанту, что предупредил, далее напитки были тёплые. При том, что это пятница.
4. Меню не развёрнутое, не понятен состав и размер блюд, к примеру ассорти из горячих закусок не соответствует изображению, то есть на тарелке подали не все, что должно быть. При заказе не предупреждали.
5. Цены очень дешевые, но некоторые блюда вообще не стоили заявленных цен. Рис в суши не доваренный и кашеобразный, стейк аналогичен подошвы с ботинка.
6. Политика заведения с предоплатой брони не входящей в депозит, с удивлением встретили только здесь.
7. К работе официанта претензий не имеем.
Будьте бдительны при выборе заведения, избегайте подобной забегаловки.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, о задержках в Вашем обслуживании. Приносим Вам извинения. Что касается оплаты брони стола в размере 500 руб. при сроке бронирования превышающем 10 дней, то данное правило действует в нашей сети баров уже несколько лет и спокойно воспринимается подавляющим большинством гостей, поскольку они тем самым заранее...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, о задержках в Вашем обслуживании. Приносим Вам извинения. Что касается оплаты брони стола в размере 500 руб. при сроке бронирования превышающем 10 дней, то данное правило действует в нашей сети баров уже несколько лет и спокойно воспринимается подавляющим большинством гостей, поскольку они тем самым заранее уверены в надежности брони столов в наших барах, например, для проведения свадебных, юбилейных и других торжеств.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, о задержках в Вашем обслуживании. Приносим Вам извинения. Что касается оплаты брони стола в размере 500 руб. при сроке бронирования превышающем 10 дней, то данное правило действует в нашей сети баров уже несколько лет и спокойно воспринимается подавляющим большинством гостей, поскольку они тем самым заранее уверены в надежности брони столов в наших барах, например, для проведения свадебных, юбилейных и других торжеств.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica
=) Очень странно при заявленном прайсе ожидать от Республики итоговый продукт премиум-класса. ) Они же не позиционируют себя как покинувший город "Честный" и т.п. Ну какого качества стейк можно ждать за эти деньги? Если это ещё была говядина, то вас должен был смутить факт, что о степени его прожарки тут даже не спрашивают.
К меню в сложившейся ситуации с недугом, охватившим планету, есть дополнительные требования, поэтому оно и компактное. Я даже устал удивляться в других отзывах, что люди об этом не знают. Да, иногда это сказывается на информативности, но здесь всегда можно прибегнуть к помощи персонала. =)
Вам повезло с коктейлями. В мои визиты они не очень "пьяные".
Ожидание, разваренный рис и отсутствие льда - грусть, конечно.