- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на днях в этом филиале в Республики.
Очень понравился зал - просторный , светлый и чистый.
Приветливый хост и охрана на входе.
Почему тройка?
Не смотря на то, что заказ приняли быстро, но несли его очень долго(в помещении было меньше половины столов);
горячее ждали 40 минут, напитки и закуски более 20. Имя официанта не запомнили, но не смотря...
Были на днях в этом филиале в Республики.
Очень понравился зал - просторный , светлый и чистый.
Приветливый хост и охрана на входе.
Почему тройка?
Не смотря на то, что заказ приняли быстро, но несли его очень долго(в помещении было меньше половины столов);
горячее ждали 40 минут, напитки и закуски более 20. Имя официанта не запомнили, но не смотря на ее улыбку она не предупреждала о задержках заказа, на вопрос -когда нам ждать хотя бы часть своего заказа ответила -скоро (отличный ответ😆).
Когда официант принимала заказ, то не повторила его, не предложила нам что -то ещё заказать. Просто записала и ушла. Можно сколько угодно писать про неопытность персонала и тд, но ведь в связи с открытием нового заведения персонал наверняка стажировали, обучали, да и цены в мною у них не стоят со скидками в "связи с неопытностью поваров и официантов).
Итого 1 балл за интерьер, 1 балл хост, 1 балл охрана.
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"