- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое главное что хочу отметить, это очень приятная девушка, которая встречает гостей, была два раза и попадала на нее. Очень доброжелательная и позитивная! Оставила очень приятное впечатление о заведении.
Интерьер тоже супер!!!
По качеству еды претензий нет - довольно таки вкусно....НО!!!!!
Обслуживание ни в какие рамки не лезет!!!!
Может мне так...
Самое главное что хочу отметить, это очень приятная девушка, которая встречает гостей, была два раза и попадала на нее. Очень доброжелательная и позитивная! Оставила очень приятное впечатление о заведении.
Интерьер тоже супер!!!
По качеству еды претензий нет - довольно таки вкусно....НО!!!!!
Обслуживание ни в какие рамки не лезет!!!!
Может мне так "повезло" конечно, но все же...
В первое наше посещение - Официант молодой человек, который явно давал понять что мы ему не очень то симпатичны и обслуживать ему нас не особо хочется...недовольный и грубый..так нельзя все таки.
Во второе наше посещение - что меня поразило и огорчило одновременно, это бизнес ланч:
За 10 мин нам принесли только лишь салат....
Ребят, остальной заказ мы прождали 30 мин... МОРС!!!! ХЛЕБ!!!! и горячее...хотя нам его обещали принести за 20-25мин.... Морс после наших просьб принесли через 30 мин...горячим так и не пахло...пришлось покинуть заведение голодными......я все понимаю конечно, но это бизнес ланч...и обед составляет всего 60мин....
Очень жаль, но врят ли я приду к вам еще раз
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Спасибо, что отметили целый ряд положительных моментов. Сожалеем, что Ваши визиты в этот бар в чем-то были неудачными и приносим Вам свои извинения. Возможно часть этих негативных моментов были связаны с неопытностью сотрудников этого нового бара, поэтому все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Спасибо, что отметили целый ряд положительных моментов. Сожалеем, что Ваши визиты в этот бар в чем-то были неудачными и приносим Вам свои извинения. Возможно часть этих негативных моментов были связаны с неопытностью сотрудников этого нового бара, поэтому все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Спасибо, что отметили целый ряд положительных моментов. Сожалеем, что Ваши визиты в этот бар в чем-то были неудачными и приносим Вам свои извинения. Возможно часть этих негативных моментов были связаны с неопытностью сотрудников этого нового бара, поэтому все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"