- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Видимо звезды так сошлись"
Раньше это место всегда нам нравилось, сейчас сильно задумались.
2 февраля в 14 был свободен час, зашли перекусить на бизнес ланч. Заказали, ждем. Принесли горячее - а оно оказалось не горячее, а немного теплое. Конечно на улице -40, но плита-то должна работать. Та же история со вторым блюдом и чаем. Чай заказали...
"Видимо звезды так сошлись"
Раньше это место всегда нам нравилось, сейчас сильно задумались.
2 февраля в 14 был свободен час, зашли перекусить на бизнес ланч. Заказали, ждем. Принесли горячее - а оно оказалось не горячее, а немного теплое. Конечно на улице -40, но плита-то должна работать. Та же история со вторым блюдом и чаем. Чай заказали зелёный, а принесли черный. Но далее произошел просто кошмар. Девушка, жуя рыбную котлету, поранила костью десну. Это ж котлета!!!! Откуда в ней кости?! Это не просто рыба, из которой, окей, будем каждую кость вручную доставать (на то она и рыба). Это котлета! Тут все перемолото должно быть!!!!
Венцом вечера стал счет. После 2-3-го нажатия на кнопку пришел официант, мы попросили счет и сказали что мы торопимся, так что пожалуйста давайте с этим быстро разберемся (похоже это была кодовая фраза). Минут через 7, после нажатия кнопки, нам принесли счет. Мы оплатили и ещё раз напомнили, что нужно быстро рассчитать, мы капец как торопимся. Ещё через 8 минут, после очередного нажатия на кнопку, нам принесли сдачу (мы не зануды, это не 5-7 рублей, это больше 500) , можно сказать, швырнув эту кружку со сдачей.
Итого мы прождали всю оплату 15-20 минут, сказав что мы сильно торопимся. Вы специально так?
Ну и если уж говорить всё что не понравилось, то в туалете у вас холодно было. Я понимаю, что скорее всего от вас это мало зависит, но всё же.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, ведь благодаря Вашей обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе. Ваши замечания приняли во внимание.
Ждем Вас снова в гости! Сделаем все, чтобы в дальнейшем ваше впечатление о нашем баре было только положительным!
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, ведь благодаря Вашей обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе. Ваши замечания приняли во внимание.
Ждем Вас снова в гости! Сделаем все, чтобы в дальнейшем ваше впечатление о нашем баре было только положительным!
С наилучшими пожеланиями, Public Group.