- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, сегодня были на бизнес-ланче. Заказали сет Европейский, чай, пасту, напиток. Обещали напитки 7-10, остальное 12-15 мин. Обслуживал официант Владимир... чай с напитком принесли минут через 15, в чайничке треснула крышка пополам, естественно этого официант этого не заметил. Ладно.. попросили поменять полностью чайничек, так как было...
Здравствуйте, сегодня были на бизнес-ланче. Заказали сет Европейский, чай, пасту, напиток. Обещали напитки 7-10, остальное 12-15 мин. Обслуживал официант Владимир... чай с напитком принесли минут через 15, в чайничке треснула крышка пополам, естественно этого официант этого не заметил. Ладно.. попросили поменять полностью чайничек, так как было видно как крышка отщелкивалась и возможно что-то могло попасть внутрь. Через пару минут принесли нам Новый чайничек, только это был тот же чайник, только крышку поменяли... потому-что он был в заварке под носиком, что нельзя было не заметить, что ничего не поменялось. И когда принесли тот же чайник, это было очень неприятно. Позвали администратора, ещё спросила о соусе в сете европейском, их всегда было два, а тут одно блюдце. Сказала все исправит. Чайник нам действительно принесли другой, но соус так и не принесли. И все это было в течение 30 минут. Окей. Пасту так и не принесли. Хотя девушке, которая пришла позже принесли пасту почему-то в два раза быстрее. Ну ещё через 10 минут мы дождались официанта. Который просто забыл про неё, принёс пасту, холодную.. в итоге мы полностью остались не довольны.. так как любим это заведение и часто его посещаем. Хотя кухня хорошая, но сервис действительно оставляет желать лучшего. В Кемерово часто бываю, тайм паблик(та же республика) и по сервису, и по кухне на класс выше!!!! Не первый раз происходят ситуации неприятные, ещё раз и мы точно сменим кафе... неприятно...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
89618740818, спасибо