- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянный гость, который оставляет чай, а напишу ка я отзыв
Да, в ваше заведение можно классно прийти и дешего " побухать" и поесть, но за качеством обслуживания точно не сюда.
1. Ожидание напитка 15 минут - принесли спустя 40 минут.
2. Справа стол приняли позже меня на 10 минут, уже все вынесли, мне - нет
3. Когда " запара" у официантов ( бизнес...
Постоянный гость, который оставляет чай, а напишу ка я отзыв
Да, в ваше заведение можно классно прийти и дешего " побухать" и поесть, но за качеством обслуживания точно не сюда.
1. Ожидание напитка 15 минут - принесли спустя 40 минут.
2. Справа стол приняли позже меня на 10 минут, уже все вынесли, мне - нет
3. Когда " запара" у официантов ( бизнес ланч, полная посадка) не вижу что бы официанты " бегали" ( я знаю о чем говорю, я знаю что такое работать в общепите и говорю вам не как гость)
4. Ладно, то что столы стоят грязные, не убраны после других гостей, но когда сел новый гость, нужно идти не с блокнотом сразу, а с тряпочкой, что бы стол протереть.
5. Мне кажется, что в республике у руководства к официантам нет особого контроля, снижении мотивации, контрольных обслуживаний и т.д. Это видно, как официант обслуживает, как относиться к гостю, к микро моментам.
Если вы хотите что бы к вам возвращались гости не чисто, извините " побухать и дешего покушать", приучите официантов что люди, которые приходят к вам это как гости, которые приходят домой!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную и справедливую критику. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании в этом баре и приносим Вам свои извинения. В баре приняты организационные решения, которые, надеемся, позволят заметно улучшить качество и скорость обслуживания наших гостей.
Мы...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную и справедливую критику. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании в этом баре и приносим Вам свои извинения. В баре приняты организационные решения, которые, надеемся, позволят заметно улучшить качество и скорость обслуживания наших гостей.
Мы всегда рады видеть Вас снова! Хорошего дня и отличного настроения!
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.
Пока читал глаза сломал... Извините конечно, но с таким слогом изречения это заведение вам полностью подходит))
У меня идеальный слог, тоже люблю забухать там каждый месяц. Так что систему сломала)
соболезную
Ну ладно, соболезнуй)
Какие слова вас смутили?
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную и справедливую критику. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании в этом баре и приносим Вам свои извинения. В баре приняты организационные решения, которые, надеемся, позволят заметно улучшить качество и скорость обслуживания наших гостей.
Мы всегда рады видеть Вас снова! Хорошего дня и отличного настроения!
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.