- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала, что re:Store, типа официальный реселлер, может настолько отвратительно отнестись к своему клиенту. На протяжении 5 лет ежегодно "заносили" в кассу от 200 до 300 тысяч рублей и это не считая аксессуаров, которые покупались: пленки, чехлы, док станции и пр и пр.
Купили новый 14 Pro, не у них слава Богу, а вот за чехлом поехали к ним, где...
Не думала, что re:Store, типа официальный реселлер, может настолько отвратительно отнестись к своему клиенту. На протяжении 5 лет ежегодно "заносили" в кассу от 200 до 300 тысяч рублей и это не считая аксессуаров, которые покупались: пленки, чехлы, док станции и пр и пр.
Купили новый 14 Pro, не у них слава Богу, а вот за чехлом поехали к ним, где же еще купить оригинальные аксессуары?!
Оригинальные чехлы MagSafe, которые должны магнититься и держаться намертво в данной конторе на новые модели отсутствуют. Качество продаваемой продукции уровня Hello, стоимость которых не выше 700 рублей. Телефон от зарядки отвалился раз - не предала значения, два, а потом опять и опять и снова и снова. Поехала возвращать, поднимаясь по серпантину, при наклоне машины, телефон опять отвалился и упал на коврик, соответственно запылился, но у меня уже просто бомбануло. У меня 13 Pro Max в оригинальном чехле не оторвать от зарядки при желании не получится, а тут при наклоне. В магазине продавец отказывался признавать, что магнит на их "неоригинальном" чехле слабее, но удалился посоветоваться с управляющим. Управляющий отказал в возврате дс в связи с тем, что чехол в непотребном виде, замену отказался произвести по той же причине, а вы, покупатели, ходите с этим г@вном и протирайте его влажной салфеткой из раза в раз, когда телефон снова отвалится.
Сейчас нужно было обновить компьютеры, стоит ли говорить о том, что в эту контуры мы не обратимся? И другим буду советовать обходить вас стороной. Странные строители бизнесов в России, совершенно не умеющие думать наперед, желающие получить какую-то выгоду здесь и сейчас, пусть и какую-то абсолютно мизерную.
Просто позор re:Store из-за каких-то 3500 рублей. Крайне неприятно осознавать, что наши долгие отношения придется закончить на такой ноте.
Добрый день.
Благодарим Вас за столь подробный отзыв, наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и
пожеланиям.
Весь товар в наших магазинах предварительно проверяется на соответствие качества, чтобы не доставить негативные эмоции нашим покупателям.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его...
Добрый день.
Благодарим Вас за столь подробный отзыв, наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и
пожеланиям.
Весь товар в наших магазинах предварительно проверяется на соответствие качества, чтобы не доставить негативные эмоции нашим покупателям.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение
совершать дальнейшие покупки в сети наших магазинов.
Добрый день.
Благодарим Вас за столь подробный отзыв, наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и
пожеланиям.
Весь товар в наших магазинах предварительно проверяется на соответствие качества, чтобы не доставить негативные эмоции нашим покупателям.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение
совершать дальнейшие покупки в сети наших магазинов.
Вы там под седатикой какой-то? Или чем-то крепче? Данная ситуация уже повлияла на мое решение НЕ СОВЕРШАТЬ покупки в вашей поганенькой сети магазинов.
а что с чехлом-то произошло? реально в непотребном виде. я бы на месте продавца тоже бы отказала в возврате.